70% россиян перешли на недорогие товары, говорится в обзоре Сбербанк CIB "Потребительский индекс Иванова" за третий квартал. Об этом пишут "Ведомости". С начала 2015 года серьёзно выросло число тех, кто активно следит за акциями в торговых сетях – 59% против 50%. 44% покупателей выбирают исключительно товары со скидками. 60% отказались от дорогих, премиальных товаров и различных деликатесов. Каждый четвёртый человек вообще стал есть меньше.

Торговые сети заметили снижение продаж в последние месяцы года в сравнении с прошлыми годами. "Такое ощущение, что покупали только самое необходимое", прокомментировал ситуацию финансовый директор сети "Магнит" Хачатур Помбухчан.

В целом, согласно исследованию Сбербанк CIB, только 1% населения готов увеличить траты на еду в 2016 году.