Справедливости ради сразу отмечу, что стать новой Бейонсе должна была наш спортивный редактор Индира Шестакова. Но её скосила осенняя простуда, и покорять танцпол пришлось мне.

Воображение рисовало разные картины, когда моя нога переступала порог фитнес-центра Dr. Loder на Белорусской – там расположена лондонская школа танцев DRIVE DANCE, в которой Марвин Браун преподаёт смесь джаза, фанка и хип-хопа. Мне, как человеку, чей танцевальный опыт ограничивается университетским балом и школьным выпускным, это представляется очень сложным. Да и много ли я смогу выучить за одно занятие?

На деле я обливаюсь п?том уже на середине разминки.

– Раз-два, раз-два, наклон влево, потянулись, – командует Марвин, как вожатый в летнем лагере. Он высокий и крепко сложённый, с плавным шагом, который всегда выдаёт профессиональных танцоров. – Вправо, выпрямились, прогиб!

Я повинуюсь, чувствуя, как в такт музыке во мне плещется и подпрыгивает съеденный обед. Надо обязательно спросить Марвина про диету, думаю я, наблюдая, как легко он прыгает, нагибается и приседает – даже не скажешь, что хореограф начал утро с чипсов (об этом предательски сообщил его "Твиттер").

Моей радости не было предела, когда Марвин объявил, что упражнения на пресс он оставит на следующий раз, а сейчас мы переходим непосредственно к танцу.

…Скрещиваю ноги, переношу вес, поднимаю руку и обвожу взглядом воображаемую аудиторию. Очень сложно сделать это правильно, но при этом не вызывающе, красиво, но не по-женски.

Следующее движение – резкий наклон с прогибом. Кроссовки начинают скользить, и ноги разъезжаются – чувствую себя коровой на льду. Зато таких проблем нет у девушки в леопардовой футболке и ярких кроссовках, которая движется с грацией пантеры и явно чувствует себя в своей тарелке. Будь это американский фильм, она была бы главной чирлидершей в команде поддержки – с помпонами в руках и стервозным характером.

– Следите за ней! Она знает, что делает, – советует Марвин.

Я единственный парень в комнате, не считая преподавателя, и мысль об этом не даёт покоя. Когда все начинают двигать бёдрами, я мысленно проклинаю редактора-садиста и пытаюсь двигаться максимально брутально. Но все комплексы уходят на второй план, когда Марвин включает музыку – Break Free Арианы Гранде. Почему так быстро?! Судорожно передвигаю конечностями, стараюсь не отставать от «пантеры» и вконец забываю о стеснении…

Мы покидали занятие уставшими, но счастливыми. Всё-таки не каждый день выпадает шанс почувствовать себя звездой.