Песчаные змейки – так внебрачных дочерей принца Оберина называют в Дорне. У всех у них разные матери, но воспитывались они вместе и стали семьёй. В книге было семь сестёр, но создатели сериала в этом сезоне решили отойти от первоисточника – здесь их всего три.

– Остальных мы съели. Первая серия как раз начинается с этого момента, – хладнокровно сказала корреспонденту Metro Джессика Хэнвик, которая играет среднюю сестру Нимерию, а остальные «змейки» прыснули. – Ладно-ладно, это шутка! А то напишете ещё.

За время съёмок девушки – 24-летняя Кейша Касл-Хьюджс, 22-летняя Джессика Хэнвик и 18-летняя Розабелль Лоренти Селлерс почти превратились в сестёр – на протяжении всего интервью они продолжали друг за друга предложения, смеялись над только им понятными шутками и заговорщически переглядывались. В сериале их героини будут  не такими весёлыми  – сёстры собираются убить Ланнистеров, чтобы отомстить за гибель отца, а заодно и за смерть тёти Элии Мартелл – Тайвин Ланнистер приказал Клигану убить её во время переворота.

– Мы все воительницы. Те ещё засранки, на самом деле. Мы дочери своего отца и выросли на его мании отомстить Ланнистерам за смерть сестры, – рассказала Metro о сёстрах Сэнд Розабелль Лоренти Селлерс, сыгравшая младшую из них, Тиену. – Оберин эту историю как сказку на ночь рассказывал, вроде «Жила- была Элия Мартелл…»

Кейша, Джессика и Розабелль уверены, что появление их персонажей внесёт нечто новое в проект.

– В сериале хватает сильных женщин, но ещё не было сильных женщин, которые работают в команде, – сказала Джессика.

– Мы не соревнуемся друг с другом, – добавила Розабелль.

– У нас одна цель, – подхватила Джессика. 

Каждая из из сестёр Сэнд (такие фамилии давали бастардам на юге, по аналогии с северными Сноу) идеально владеют одним видом оружия. Обара – копьём, его, кстати, пытались сделать похожим на копьё Оберина; Тиена – парными дагами (длинными кинжалами), а Нимерия – хлыстом.

– Мой первый день прошёл примерно так. «В общем, мы сейчас наденем ему на голову бочку, положим на бочку скорпионов, а потом ты кнутом должна сбить бочку, не задеть мужчину и не ударить скорпионов. И не убей никого вокруг. И не задень эту дорогущую камеру. Поехали!» Они взяли настоящие полицейские щиты и закрыли ими камеру со всех сторон! – рассказала Джессика Хэнвик. – Я раньше никогда не работала с кнутом. Пришлось учиться почти полгода: как сбивать вещи, как ловить, как подбрасывать их в воздух и как при этом самой не убиться. 

Точно также пришлось учиться обращаться и с дагами, и с копьём. Но в остальном на съёмках было не так сложно. 

– Почти вся команда была новая, поэтому не было эффекта новичка, – объяснила Джессика. 

– А ещё нам очень помог Алфи Оуэн-Аллен (Теон Грейджой. – Прим. ред.), который в проекте с самого начала, – добавила Кейша.

Объяснять, при каких обстоятельствах в Дорне появился искалеченный Теон Грейджой, которого в конце сезона мы оставили в подземельях Болтонов, девушки не стали. Сказали лишь, что в Дорне появится сразу несколько «гостей с севера». 

Принц Доран Мартелл

Лорд Солнечного Копья – противоположность своего взбалмошного брата Оберина. Он осторожный правитель, порядочный семьянин. Доран болен подагрой и прикован к креслу. Тем не менее Александр Сиддиг, сыгравший принца, уверен, что у персонажей много общего

– Я пересматривал сцены с Педро Паскалем (принц Оберин) много раз, чтобы понять своего персонажа. Надеюсь, когда вы увидите моего персонажа, сразу поймёте, что это брат Оберина, – рассказала он на встрече с корреспондентом Metro. –  Сериал я не смотрел до этого, пришлось справиться с ним за две недели, но благодаря этому получился эффект полного погружения». 

Капитан гвардии Арео Хотах

Телохранитель и лучший друг принца, его глаза, уши и руки в Солнечном Копье. При этом огромный темнокожий Арео отлично орудует  двуручным топором. Доби Опарей говорит, что получил эту роль, напугав съёмочную группу.

– Я ждал собеседования несколько месяцев и умудрился перепутать место. В итоге мчался туда через весь Лондон, был злой, потный, ворвался в комнату и крикнул: «Извините, я опоздал!» Они были так испуганы, что решили меня взять, – весело рассказал он.

Своего персонажа Доби считает одной из ключевых фигур в дорнийской политике.

– Он знает всё о семье принца, знает, чего хотят племянницы принца, знает, что они будут требовать мести, знает, кто из них будет первой, – добавил актёр. – Я не ещё один Ходор. Я говорю гораздо больше чем он. Но что-то общее есть – он действительно заботится о властителях, которых должен охранять.

Подробнее о королевстве Дорн и его месте в "Игре Престолов" читайте ЗДЕСЬ.