24 апреля в ЦДХ открывается военно-исторический мультимедийный фестиваль «Победа», который впоследствии станет ежегодным. На фестивале развернут свои экспозиции многие выставки. Но наибольший интерес представляет личная коллекция известного телеведущего Андрея Малахова «Новогодние приветы с фронта», которая выставляется впервые. 

По словам Малахова, если раньше люди собирали просто марки, то теперь в цене почтовая корреспонденция, т. е. не просто марка, а марка, наклеенная на конверт. Важно, чтобы этот конверт был отправлен по почте, чтобы он был в хорошем состоянии, чтобы все печати были видны. 
– Понятно, что у каждого есть свой объект коллекционирования. У меня Новый год и Рождество. Наверное, поскольку Новый год – единственный праздник, который не имеет какой-то политической подоплёки и массово отмечается. Самые раритетные письма с фронта – это 1941–42 года, потому что тогда ещё было непонятно, что происходит, и никаких новогодних настроений, безусловно, не было. Поэтому это редкие письма. И у меня даже их нет в коллекции. А вот начиная с 43 года настроение изменилось. И стало гораздо больше писем и поздравлений. Именно их вы и увидите на выставке – две открытки и пять писем.
 
Филателией Малахов увлекается с детства. 
– Помню, в школе я был подписан на всевозможные журналы, – вспоминает Малахов. – И вот где-то я прочитал про самую первую марку – «Чёрный пенни». Представьте моё удивление, когда я узнал, что эта уникальная марка стоит порядка двух миллионов долларов. Я подумал, как здорово было бы её найти, и отправился в нашу филателическую секцию. Так я и влился. Если по воскресеньям снега не было, я шёл в филателический кружок. А когда снег был, мы все катались на лыжах. Поначалу я собирал марки, посвящённые космической теме. Какой-то особенной темы у меня тогда не было. Я, как и многие дети, коллекционировал всё подряд. 
 
Малахов признаётся, что для него филателия – это своеобразная ментальная перезагрузка:
– Я иногда покупаю марки на eBay. И, чтобы марки не потерялись и быстрее дошли, я даю европейский адрес своего приятеля, живущего там. Вот недавно я закупил много марок. И он звонит и говорит: «Так, я вижу, пошли марки, значит, у тебя какая-то очередная мини-депрессия». (Смеётся.) Конечно, это юмор. Но, правда, иногда нужно перезагрузить мозг. И тогда я могу две недели подряд вечерами рыться на сайтах и искать что-нибудь. 
 
Наталья Шкулёва, супруга Андрея Малахова, поддерживает увлечение мужа, но иногда подтрунивает над ним. 

– Моя жена помнит о моём хобби. Если она куда-то едет, то тоже мне что-нибудь привозит. Но всё время надо мной подшучивает: «Какое у тебя прекрасное увлечение, люди коллекционируют машины, часы, а ты марки». Знаете, у меня плохо с гаджетами. А у нас дома айпад. И она привязала свою кредитную карту к нему. И все покупки идут через её кредитную карту. Поэтому она видит все мои покупки. И когда она замечает, что я купил марку за 100 рублей, подшучивает надо мной: «Какое детское у тебя увлечение». 

На самом деле, коллекционирование – это своеобразная мини-инвестиция.
– Филателия – это как будто ты ищешь клад, – делится Малахов. – Никогда не знаешь, сколько будет стоить завтра приобретённая сегодня марка. На станции метро Алексеевская есть магазин марок. Так вот, во время Олимпиады выходил блок марок, и люди занимали очередь с четырёх утра, чтобы заполучить эти уникальные экземпляры, потому что они выходят определёнными сериями, и на них особый спрос. Я до такой степени с ума не схожу. Я считаю, что я лучше переплачу, куплю с рук. Но есть люди, который могут так заморочиться. 

Малахов рассказал Metro о марке, которую он хотел бы заполучить в свою коллекцию:
– Есть три варианта марки 1980 года с олимпийским мишкой. Первый – традиционный (марка с зубцами), вторая с опечаткой – там синяя точка, а самая дорогая марка – это без зубцов. В 1980 году она стоила 15 копеек, а сегодня – 11 тысяч долларов.   
 
Многие известные люди знают о хобби Малахова и обращаются к нему, когда хотят продать коллекции своих родственников. 
– Филателия объединяет поколения, – рассказывает Малахов. – Коллекции обычно переходят от дедушки к внукам. Поэтому мне обидно, когда разные известные люди предлагают продать коллекции своих дедов. Нет этого продолжения. Люди не пытаются передать наследие, если уж не детям, то хотя бы племянникам. Ценность и состоит в том, чтобы передать марки и корреспонденцию в хорошем состоянии.