Как проходила работа над вашим последним альбомом In Dream?
Это мой второй альбом в составе Editors, но мне кажется, что это первый альбом, который мы сделали вместе с самого начала, и полностью вложились, каждый из нас. Каждый прелагал что-то своё, это была полностью коллективная работа.

А ты слушал что-то, когда вы записывались? Откуда брали вдохновение?
Честно говоря, я не люблю слушать что-то во время записи альбома, просто потому что не хочу, чтобы на меня кто-то или что-то влиял. Мы записывали альбом в Шотландии, и, можно сказать, что он у нас получился сам собой. И, наверное, главным вдохнвением можно назвать мир вокруг нас, вот такой, какой он есть. Думаю это повлияло, потому что часть студии, например, была полностью стеклянная, и у нас во время записи был потрясающий вид на ландшафт, на природу.

Критики часто называют вашу музыку тёмным инди-роком, как вы к этому относитесь, согласитесь или опровергнете? Вы вобще группа пессимистов или оптимистов?
Я бы сказал, что мы оптимисты, играющие пессимистическую музыку. Не думаю, что мы как-то цепляемся за ярлыки, на самом деле. Кроме того, я бы сказал, что сейчас много групп, которые исполняют жизнерадостную музыку. Просто нам близок более мрачный стиль, нам нравится самим слушать такую музыку. Мы можем быть самыми счастливыми на планете, но при этом записать самую мрачную пластинку.

Вас часто сравнивают с группой Interpol, что ты о них думаешь?
У них было два альбома. Вполне достойный коллектив, играющий мрачную музыку, да. Но ленность человеческая приводит к постоянным сравнениям. Лично я не считаю, что наша музыка хоть в чём-то схожа. Тем более сейчас, в этом уже давно нет никакого смысла.

Не могу не спросить, будучи редактором, может, ты знаешь, почему ваша группа называется Editors (пер. “редакторы”)?
С названием групп всегда так, трудно понять, что выбрать, что подойдет. Потому что, как только ты находишь правильное название, оно закрепится за тобой навсегда. Меня ещё не было в группе, когда выбирали название, но, насколько я знаю, они перебрали 4-5 названий, пока не пришли к “Editors”.

У тебя есть ещё сайд-проект, Minor Victories, почему ты решил принять в нём участие?
Можно сказать, что я просто очень люблю писать музыку. Обычно у групп альбом выходит раз в два-три года. Сам по себе я трудоголик, и мне очень важно себя постоянно чем-то занимать. Особенно здорово, что ты можешь сделать пластинку со своими друзьями, и это будет что-то другое.

Был ли ты раньше в России?
Да, пару лет назад, мы играли в Москве и Нижнем Новгороде.

Как тебе российские фанаты?
Потрясающие, правда. Мне очень понравилась отдача публики. И вообще, как мне кажется, круто, что тебя так тепло принимают в чужой по сути стране.

В этот раз в Москве вы будете играть на одной сцене с группой Rammestein. Что ты о них думаешь, нравится ли тебе их музыка?
Честно говоря, не особо знаком с их творчеством. Мы выступим до них, а потом обязательно останемся и посмотрим. Уверен, это будет круто.

А какую музыку сам сейчас слушаешь, что бы посоветовал?
Мне нравится композитор Макс Рихтер, его очень круто слушать во время перелётов, переездов. Такая спокойная эмбиент музыка, пианино, струнные – идеально.

Editors выступят в рамках MAXIDROM 2016 19 июня в Москве на стадионе “ОТКРЫТИЕ АРЕНА”

Песня, которая делает тебя счастливым?
De La Soul-Eye Song

Песня, которая заставляет грутить?
The Beatles – Something

Песня, от которой тебя тошнит?
Любая из репертуара The Libertines, терпеть их не могу

Песня, которая заставляет чуввствовать себя влюблённым?
Опять же, The Beatles - Something

Песня, которая возращает в детство?
Pixies - Where Is My Mind

Песня, которую обычно поёшь в душе?
David Bowie – Young Americans

Первая песня, которую сам научился играть?
Bob Dylan – Knocking On Heaven's Door

Рингтон?
Держу телефон на беззвучном.

Музыканты, с которыми хотелось бы поработать вместе?
Макс Рихтер и Майк Коттон

Выбери песню из плейлиста для наших читателей.
The Beatles – Don't Let Me Down