34-летний американский актёр Джозеф Гордон-Левитт не первый раз в Москве. Оказывается, он большой поклонник творчества Славы Полунина и пару лет назад приезжал в столицу на его выступление:

– Я восхищаюсь Славой! – поделился Джозеф с Metro. – Он мой хороший друг. Однажды я даже помогал ему в одном из номеров, правда, не в России, а на Бродвее. Мы с Филиппом много говорили о Славе, и я вдохновлялся его  творчеством при создании образа канатоходца в фильме. 

На русском языке Гордон-Левитт сказал: «хорошо» и «спасибо», а после извинился, что не говорит по-русски.

Роберт Земекис рассказал, что до сих пор общается с Томом Хэнксом, который сыграл в одном из его лучших фильмов «Форрест Гамп»:

– Недавно получил от Тома письмо, в котором он выразил восхищение «Прогулкой» и в особенности работой Джозефа.

Режиссёр «Назад в будущее», по сути, совершил путешествие в прошлое в «Прогулке», ему пришлось восстановить не только  башни-близнецы Центра международной торговли, уничтоженные во время теракта 11 сентября 2001 года, но и сам Нью-Йорк 1974 года.

– В Америке скептически отнеслись к строительству башен-близнецов, их называли шкафами, – объяснил Земекис. – А после подвига Филиппа американцы полюбили башни, и они стали одним из символов США. Если документальный фильм «Человек на канате» 2008 года – это объективный рассказ о подвиге Филиппа, то «Прогулка» – это субъективный взгляд, зрители могут наблюдать за происходящим из-за плеча канатоходца.

Мы решили выяснить у профессионального канатоходца, что он думает о подвиге Пети. 

– Я смотрел документальный фильм, и мне он очень понравился, – рассказал Metro народный артист РФ Адам Виситаев, занесённый в Книгу рекордов Гиннесса за 53-метровый переход на высоте 194 метров над Карадагским ущельем в 2002 году. – «Прогулку» тоже собираюсь смотреть. Правда, я не вижу ничего особенного в поступке Филиппа. Какая разница на какой высоте, он ведь просто прошёлся по канату, на то он и канатоходец. Вот если бы он трюки там выполнял, тогда бы я восхитился. 

Как нам сообщили в Росгосцирке, максимальная высота, на которой когда-либо проходил канатоходец, – 3000 футов (914 метров).

Фильм «Прогулка» стартует в  России 15 октября. 

7 августа 1974 года, за день до официального заявления Ричарда Никсона об отставке, французский акробат Филипп Пети поразил весь Нью-Йорк невероятным представлением. Он 45 минут провел на канате, натянутом между башнями-близнецами Центра Международной Торговли. Спешившие по своим делам прохожие забывали обо всем и задирали головы. Их взглядам открывалась завораживающая картина: человек танцевал в небе без, как казалось снизу, каких-либо подручных средств.

«Когда Филипп увидел фотографию башен-близнецов, он нарисовал карандашом линию, соединяющую крыши зданий, и дал самому себе установку: «Мне нужно натянуть канат между этими башнями и пройти по нему», – рассказывает Земекис. – Он считал, что башни были выстроены специально для его акробатического трюка… В Филиппе меня поражает то, что присуще любому творческому человеку. Он уникален, но его страсть весьма универсальна. Если спросить художника, композитора или кинематографиста: «Почему ты написал эту картину? Почему ты сочинил эту музыку? Почему ты снял этот фильм?», ни один из них, скорее всего, не найдется, что ответить. Каждый, у кого когда-то была мечта, может без труда понять Филиппа – он должен был добиться этого несмотря ни на что».

Французского акробата Филиппа Пети сыграл 34-летний американский актёр Джозеф Гордон-Левитт. Любопытный факт, что они совсем не похожи. Филипп – рыжий, Джозеф – брюнет. Земекис объяснил, почему выбрал на роль Филиппа именно Дозефа: «Уже на первой встрече я почувствовал, что Джо сможет раскрыть всю широту образа своего персонажа. Послужной список Джо красноречиво свидетельствует о том, что он профессионал своего дела и способен на многое».

Сам Филипп выступил сценаристом фильма и учил Джозефа ходить по канату. «Филипп говорил мне: «Хождение по канату – это упражнение как для тела, так и для ума», – рассказал Гордон-Левитт. – Если ты думаешь, что можешь упасть, ты, скорее всего, упадёшь. В этом есть нечто похожее на то, когда ты снимаешься в кино. Нужно очистить разум от всех сомнений, нужно сосредоточиться на том, что делаешь».