Один из самых одиозных персонажей "Отеля" – экстравагантный трансвестит по прозвищу Лиз Тейлор. Его роль исполнил актёр Дэнис О’Харе, который, казалось бы, за четыре сезона должен был привыкнуть к тому, что его герои из года в год всё эксцентричнее и эксцентричнее. Если в дебютном сезоне про дом-убийцу он сыграл бывшего владельца особняка, жутковатого Ларри Харви, чьё лицо и тело обезображены ожогами на манер Фредди Крюгера, то уже в третьем он перевоплотился в немого дворецкого Сполдинга, который любит переодеваться в женские наряды и устраивать чаепития с куклами. Любовь к женским нарядам – отличительная черта и нового персонажа, но, в отличие от закомплексованного Сполдинга, который примерял кружевные ночнушки втайне от всех на чердаке, Лиз Тейлор щеголяет в развевающихся шелках по коридорам отеля "Кортез" в центре Лос-Анджелеса.

Как выглядят декорации нового сезона?
Это невероятное двухэтажное лобби отеля – невообразимо дорогое фойе с работающим лифтом. На втором этаже находится бар “Блю лаунж”, который декорирован витражным стеклом с эффектом дождя. Это поразительно – бутылки поблескивают, словно дождь. Атмосфера напоминает “Отель Будапешт” и “Сияние” одновременно: гламур и лоск, но вместо милой причудливости сплошь ужас и кошмар.

Что, на ваш взгляд, делает отель идеальным местом действия для фильма ужасов?
Люди приходят в отель, чтобы исчезнуть, стать невидимками. Они часто делают там что-то запретное, нелегальное или аморальное. Занимаются сексом, принимают наркотики, прячут части тела – кто знает, что может твориться за закрытыми дверьми? “Вот ваш ключ, мистер и миссис Смит”. Или мистер и мистер Смит? Всё равно никто не узнает. Кстати, у моеего героя – Лиз Тейлор – есть ключ от всех дверей.

Ваш персонаж потрясает.
Я ношу 15-сантиметровые каблуки.

Что заставляет вас возвращаться сезон за сезоном?
Деньги. И сцена (смеётся). Если серьёзно – возможность играть необычные роли в невероятно креативной атмосфере шоу, которое ломает границы и идёт на большие риски. В последнее время на телевидении появляется очень много потрясающих проектов, каждый из которых рискует по-своему, но, как по мне, Райан (Мёрфи, создатель сериала. – Прим. ред.) делает то, что остальные не сделают никогда.

Вас удивил сценарий “Отеля”?
О да. Когда Райан предложил мне роль, я прочёл письмо и моя первая реакция была: “О, нет. Нет-нет-нет, ни за что”. Я опешил. Я подумал, это точно не то, что я бы хотел делать. А затем я написал ответное письмо: “Да, я согласен. Абсолютно. Я за”. И затем ты просто принимаешь своего персонажа таким, какой он есть, и дальше всё просто замечательно.

Вы не хотели играть Лиз Тейлор?
Да. Я не хотел брить голову налысо, я не хотел носить 15-сантиметровые шпильки и надевать платье. Это не те вещи, которые я задумывал для себя. Это тяжело. Это испытание собственной идентичности. Вы знаете, я гей, и по своим причинам я отказался от определённого стиля жизни, а тут – раз, и я оказываюсь посреди этой эстетики. Ты приходишь на работу, и тебе приходится сталкиваться с тем, чего ты сознательно избегал. Нам, как актёрам, приходится иметь дело с вещами, которые опасны лично для нас, и это отражается на игре.

Ещё один вопрос: вы скорее согласились бы на макияж Лиз Тейлор, или на трёхчасовой грим Ларри?
Я люблю Ларри (герой О’Харе в первом сезоне – загадочный человек, половина тела которого обезображена ожогами. – Прим. ред.). Я скучаю по нему, ведь он сидит в тюрьме за преступление, которого не совершал. Но я обожаю, обожаю своего нового персонажа – Лиз Тейлор. И теперь, конечно же, я ловлю себя на том, что непроизвольно оцениваю туфли на чужих ногах, прикидывая: “Мм, а это что? Нет, эти, пожалуй, слишком высокие для меня”.