Оператор мобильной связи Tele2 и сервис "Яндекс.Такси" объявили о сотрудничестве: водители смогут доставлять SIM-карты из интернет-магазинов москвичам, находящимся на самоизоляции. Таким образом, жители столицы всегда будут оставаться на связи со своими близкими. Карту можно активировать и оплатить уже после получения. Также Tele2 запустило сотрудничество с "Почтой России": жители Москвы получат более 40 тысяч SIM-карт прямо в почтовые ящики.

В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис "Яндекс.Такси".

После оформления заказа "Яндекс.Такси" получает от Tele2 два адреса – координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Таким образом, партнеры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции, а строгое соблюдение мер предосторожности при доставке карт препятствует распространению инфекции.

Еще одним логистическим партнером оператора стала "Почта России". Компания доставила более 42 тысяч SIM-карт жителям нескольких районов Москвы - почтовые отправления поступили в жилые дома районов Крылатское и Северное Медведково. В дальнейшем планируется развивать сотрудничество по всему региону. В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки компании объединились, чтобы поддержать людей, которые находятся в группе риска. Масштабная инфраструктура "Почты России" позволит москвичам оперативно подключиться к сети, не выходя из своего дома.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
"Из-за пандемии цифровизация проходит ускоренными темпами: новая реальность подтолкнула компании к перестройке обычных бизнес-процессов, клиентов – к переводу рутинных действий в дистанционный или онлайн-формат. Если раньше абонент мог свободно зайти за SIM-картой в салон по дороге с работы домой, то теперь он обращается к цифровому каналу. Онлайн-площадки продаж органично развивались и прежде, но в условиях карантина стали жизненной необходимостью как для клиента, так и для бизнеса. В трудных условиях обладатели развитых экосистем, в их числе Tele2, могут свободно компенсировать потери в одних каналах за счет развития других. Мы успешно делаем это в том числе за счет партнерства с одним из лидеров рынка такси. Совместный проект позволяет нам, с одной стороны, позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, с другой – сохранить высокое качество сервисов и усилить фокус на онлайн-подключениях".

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2:
"В условиях распространения коронавирусной инфекции мы продолжаем развивать столичную розницу, в первую очередь улучшая качество нашего сервиса. Объединив усилия с такими крупнейшими игроками логистического рынка, как "Яндекс.Такси" и "Почта России", мы получаем возможность своевременно и, главное, безопасно предоставить жителям Москвы и области возможность оставаться на связи в любое время и в любом месте. Мы стремимся быть как можно ближе к нашим абонентам, опережая их запросы и предоставляя высокий уровень сервиса – клиентам не придется ждать доставки SIM-карты несколько дней, в отдельных случаях для ее приобретения не нужно будет даже заходить на сайт. Мы продолжаем работать в этом направлении, привлекать новых партнеров и расширять географию доставки".
Приобрести SIM-карты и получить полный комплекс обслуживания также можно в монобрендовых салонах связи и мобильных модулях. Полный перечень действующих салонов представлен на сайте и обновляется ежедневно.