Оператор мобильной связи Tele2 и "Ростелеком" предлагают клиентам новый продукт. Речь идёт о новом тарифном приложении "Выгодное решение". Суть в том, что если человек является клиентом Tele2 и впервые подключает в салоне "Ростелекома" одну или несколько услуг, его ждут приятные скидки на домашний интернет, интерактивное телевидение (IPTV) и домашнее видеонаблюдение. А ещё такой человк в качестве бонуса получит и бесплатную подписку на цифровой видеосервис Wink, в котором доступны развлечения для всей семьи.

В рамках тарифа "Выгодное решение" клиенты могут выбрать одно или несколько предложений "Ростелекома" – домашний интернет, IPTV и систему видеонаблюдения. Чем больше услуг подключает клиент в рамках пакета, тем выше скидка на ежемесячную плату. Например, в Московском регионе при покупке одной услуги клиент получает скидку 15%, а при выборе двух – 20%. В качестве дополнительного бонуса в ряде регионов пользователям предоставляется бесплатная подписка на цифровой видеосервис Wink. Предложение действует в салонах Tele2 по всей России, при этом условия акции в различных городах отличаются. Подробные условия по ссылке.

Кроме того, в салонах связи Tele2 стала доступна оплата услуг "Ростелекома" без комиссии. Оплатить можно домашний интернет и интерактивное телевидение, стационарный или мобильный телефон. Платеж производится по лицевому счету за интернет или телевидение, а за услуги домашнего телефона или сотовой связи – по номеру телефона. Зачисление внесенных средств происходит мгновенно.

Также в салонах связи Tele2 можно приобрести оборудование "Ростелекома" для облачной услуги "Умный дом". С начала года продажи таких устройств в рознице оператора увеличились в 8 раз. Повышенным спросом пользуются ТВ-приставка Wink и камеры для организации домашнего видеонаблюдения. До 31 августа в розничной сети Tele2 действует специальное предложение, позволяющее получить устройства от "Ростелекома" по особо выгодной цене. Подробнее об акции на сайте.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2:
"Запуск новых инновационных и, главное, выгодных продуктов сегодня остается для нас приоритетом. Так, мы продолжаем открывать для абонентов новые возможности, не только относящиеся к качеству предоставляемой связи, но касающиеся оптимизации затрат, предоставления большего спектра неоператорских услуг. Таким образом, в одной точке контакта мы закрываем сразу несколько задач клиента, экономя его время и деньги".