Деньги

Где москвичи общаются с операторами связи

Подведены итоги работы приложения "Мой Tele2"
Где москвичи общаются с операторами связи
Где москвичи общаются с операторами связи
Статистика использования приложения. Фото предоставлено компанией Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвёл итоги работы приложения "Мой Tele2" в первом полугодии 2020 года. Выяснилось, что в лидеры по общему количеству пользователей приложения вышел Московский регион: 23% абонентов оператора – это пользователи приложения из столицы. Приложение помогает клиентам управлять услугами: с помощью него настраивают тарифы, продают и покупают минуты и гигабайты.

За полгода количество пользователей приложения "Мой Tele2" увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Москве количество пользователей сервиса увеличилось на 43% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Столичный регион остается лидером по общему количеству пользователей сервиса. Московские абоненты оператора составляют 23% клиентов "Мой Tele2". Второе место по популярности приложения заняли регионы Урала с долей в 11% пользователей приложения. На третьей строчке списка оказались Санкт-Петербург и другие регионы Северо-Запада, где проживает примерно 10% клиентов "Мой Tele2".

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел "Услуги" для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают "Мой Tele2", чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в "Маркете Tele2".

Среди клиентов приложения "Мой Tele2" примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi – на их долю приходится 25%, 21% и 18% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 12%. При этом в Москве доли устройств Apple, Samsung и Huawei равны – 21%.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
"Приложение "Мой Tele2" позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении "Мой Tele2" и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов".

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона "Москва" Tele2:
"Мы, в первую очередь, сосредоточены на том, чтобы предоставить нашим абонентам лучший на рынке бесшовный клиентский опыт. Конечно, во время пандемии цифровые сервисы оказались основной точкой контакта компании и клиента, а стабильность, функциональность и доступность стали основными критериями оценки качества мобильного приложения. Столичный абонент еще более требователен к вопросам работы и наполнения "Мой Tele2", поэтому мы регулярно модифицируем и адаптируем его в соответствии с запросами наших клиентов. Так, мы продолжаем сохранять лидирующие позиции по показателю индекса потребительской лояльности (NPS), который по результатам первого квартала 2020 года составил 59%".