Metro поговорило с Паулой Пеньей, Лореной Куэвас и Тересой Лициано, создателями крупнейшей в Латинской Америке платформы для продвижения модных дизайнеров

Китай, Индия, Африка и Латинская Америка – это развивающиеся рынки, на которых всё уютнее чувствуют себя крупные бренды и модные дизайнеры. Согласно отчёту института бизнеса и менеджмента BMI, годовой оборот данного рынка превысит совместные показатели Северной Америки и Европы на 1,9% к 2021 году.

Появляются здесь и местные крупные модные объединения, например, такие, как мультибрендовая платформа Latin Curated. В неё входят 40 латиноамериканских дизайнеров (35 колумбийцев и 5 из других стран). Их работы призваны продемонстрировать творческий потенциал местных мастеров.

Как появилась идея создания Latin Curated?
Паула Пенья: Мы хотели разработать международную платформу, на которой дизайнеры могли бы помогать друг другу развиваться и создавать что-то новое. Мы, к примеру, сотрудничаем с Lambert (компания по производству аксессуаров) и KCD (самое престижное агентство в области модного пиара, курирующее такие ведущие бренды, как Givenchy  и Victoria’s Secret). По мере роста спроса на оригинальные продукты и бренды из Африки и Латинской Америки мы планируем открыть магазин в Сохо. Здесь будут представлены бренды, которые можно приобрести оптом и в розницу.
 
Лорена Куэвас: Наша цель – свести напрямую лучших дизайнеров и потребителей одежды и аксессуаров.

По каким принципам работают дизайнеры в Latin Curated?
Тереса Лициано: На современном рынке существуют  такие понятия, как "быстрая мода" и "медленная мода".  В первом случае акцент делается на оптимизации бизнеса таким образом, чтобы модели разрабатывались и изготавливались быстро и недорого. Это позволяет основному потребителю купить последние модные элементы одежды по более низкой цене. Такой методики придерживаются, например, H&M, Zara, Peacocks и Topshop.  В этой сфере мы пока не можем конкурировать. А вот "медленная мода" подразумевает вещи, рассчитанные не на массового потребителя, а изготовленные вручную. На них мы и делаем акцент. Мы выбираем оригинальный подход и экологичность.

Расскажите подробнее о втором критерии.
Лорена Куэвас: Сегодня индустрия моды занимает второе место в области воздействия на окружающую среду. Поэтому мы делаем всё, чтобы наше производство и модели получались экологичными.

Текст – Луз Ланчерос