Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги акции "Золотой номер в подарок" в Московском регионе. Её суть в том, что если абонент заказывал SIM-карту через интернет-магазин на спецусловиях, то мог получить в подарок красивый номер бесплатно. В итоге число активных золотых номеров увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Акция "Золотой номер в подарок" проходила в период с 23 ноября 2020 года по 31 марта 2021 года. В рамках специального предложения клиенты могли бесплатно получить красивый номер категории "золотой" при подключении к тарифным планам "Везде онлайн" или "Мой онлайн+" и внесении абонентской платы за три месяца. Акция действовала при оформлении заказа через интернет-магазин и выборе самовывоза в качестве способа получения SIM-карты.

С ноября 2020 года по март 2021 года общее количество проданных золотых номеров через интернет-канал увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Акция позволила существенно увеличить долю красивых номеров в общем объеме продаж через интернет-магазин: в период действия специального предложения этот показатель вырос на 11 п.п., а количество проданных золотых номеров в последний месяц акции оказалось в 25 раз выше, чем на момент ее начала.

Tele2 обеспечивает персонализированный подход к каждому абоненту и предлагает различные решения для диверсификации клиентского опыта. В интернет-магазине оператора представлен широкий ассортимент красивых номеров, перевод на которые доступен как для действующих, так и для новых абонентов.

Так, красивый номер категории "серебряный" обойдется клиенту в 1 000 рублей, категории "золотой" – в 3 000 рублей, а категории "платиновый" – в 15 000 рублей. Номера различаются между собой количеством повторяющихся цифр, а также наличием зеркальных сочетаний. В рамках специального предложения абоненты могли получить красивый номер стоимостью 3 000 рублей бесплатно.


Илья Мухин, руководитель департамента продаж макрорегиона "Москва" Tele2:
"Мобильный номер занимает неотъемлемую часть в жизни современного человека, живущего в эпоху бурного проникновения цифровых услуг. Ключи от личных кабинетов, мобильные приложения банков, электронные кошельки, мессенджеры и социальные сети – пользование этими и многими другими сервисами сегодня требует привязки к номеру телефона абонента. Поддерживая стремление клиентов к самобытности, Tele2 предложила им приобрести красивый номер на специальных условиях. Мы рады, что акция оказалась востребована и получила положительный отклик среди новых абонентов".