Месяца три назад я бродила по квартире, одурев от криков своего малыша. Сын хотел есть и спать, но из-за болей в животе не мог ни того ни другого. Я носила его на руках и качала-качала-качала. В какой-то момент он задремал на моём плече – и я ощутила и вес его теплого тельца, и его круглую голову на плече и вдруг вспомнила, что это уже со мной было. Он уже вот так спал, уткнувшись в мою шею.

А было это семь лет назад. Мой 29-й день рождения пришёлся на развод с мужем, с которым мы были вместе со второго курса университета. Развод имел множество причин, но одна была названа вслух: я не могла иметь детей. Одна маленькая железа в моей голове отказывалась вырабатывать гормоны. День рождения обещал быть адским, я хотела уехать куда хватит денег. Хватило на Египет. На третий день, очумелых от солнца, нас с подружкой повезли на экскурсию в храм богини любви, красоты и женственности Хатхор. Подружка слышала, что от этого худеют. Из-за жары я ничего не соображала, и только когда с нижних этажей толпу расплавленных экскурсантов повели в молельни на крыше, я услышала, что с древности и по сей день сюда приезжают бесплодные пары просить о появлении детей. «Посмотрите на потолок, каждый в его рельефе видит своё. Постойте и почувствуйте энергию этого места», – произнесла экскурсовод, я подняла голову и меня повело. В чёрном кругу рельефа я увидела младенца в утробе матери – аж перехватило дыхание. И в этот же момент я почувствовала, что стою со своим сыном на руках. У него теплое тяжёленькое тельце, и он дремлет на моём плече.

После поездки прошло время, и мне везло с чем угодно – с работой, с начальством, с поклонниками, с хобби, тем не менее все попытки завести ребенка заканчивались ничем. Я подумала, что видение в храме было прекрасным, и чудеса, конечно же, случаются... С кем-то другим. Но однажды меня осенило, что чудеса случаются и со мной тоже, просто я их пытаюсь не замечать. Например, когда не стало моей бабушки – очень близкого мне человека, я познакомилась с девушкой, которая её напоминала. Она стала мне подругой, почти роднёй. В случайном разговоре мы выяснили, что наши с ней бабушки были не то что знакомы – они были лучшими подругами, прошли вместе войну и заботились друг о друге до глубокой старости. В наших семейных альбомах хранятся одинаковые фотографии. Разве это не чудо?
С детства я хотела иметь собаку – золотистого ретривера. Тогда они были только на картинках в глянцевой переводной книге «Моя собака». Став взрослой, я не решалась потратиться на покупку пса. Но мне позвонила знакомая заводчица собак и сказала, что есть молодая «голди», от которой отказываются хозяева. Возьму ли я её? Это ли не чудо?

Через пять лет после развода мой муж признался, что хочет быть со мной: с детьми или без детей – всё равно, и даже готов, несмотря на аллергию, усыновить мою дурно воспитанную и плохо пахнущую ласковую собаку. Это тоже было прекрасно.

Мне стало так легко, что захотелось покупать бижутерию и наряжаться, как новогодняя ёлка. Пока однажды утром мне не стало очень плохо, и следующим утром тоже, и ещё через утро. Мой муж посмотрел на меня с сомнением и вернулся из аптеки с тестом на беременность со словами: «Проверься, старушка». Когда тест показал две полоски, я подумала, что он испорченный оптимист, и сгоняла ещё за двумя. Вся троица и сейчас хранится у меня в комоде. Чтобы не забыть, что чудеса случаются. И со мной тоже. Кстати, египтяне звали свою богиню Хатхор коротко – Херу. Моего сына зовут Гера.