Колумнисты

Значит, хорошие джинсы, надо было брать...

Колумнист Metro Анна Финити рассказывает о трендовых джинсах, которые носят все известные селебрити
Значит, хорошие джинсы, надо было брать...
Значит, хорошие джинсы, надо было брать...
Анна Финити. Фото "Metro"

Мне тут одна знакомая, очень красивая и умная девушка, работающая в глянцевом журнале, посоветовала одежду одной малоизвестной фирмы.

Говорит, все голливудские звёзды, стилисты звёзд, модели и, прости, Господи, блогеры теперь ходят именно в этих штанах. И джинсы эти такие удивительные, что идеально садятся на любую попу и талию, а цвет у них настолько идеально синий, что о таком цвете вы мечтали всю свою сознательную жизнь. А самое главное – стоят эти чудо-штаны не сто тысяч рублей, как вы могли подумать, а очень и очень бюджетно. Название марки я вам не скажу, уж простите, потому что получится реклама.

Надо ли говорить, что я сразу же залезла на сайт этого бренда и стала рассматривать, что за супер-пуперские штаны там продаются и надо ли срочно выезжать в магазин вечерней лошадью, чтобы стать счастливой обладательницей самых модных джинсов в мире?

Что я увидела на сайте? Это одежда только для женщин. По цене действительно доступно, не дороже 3 тысяч за джинсы, сами фотомодели авангардные – не только мои любимые невесомые женщины без груди и без попы, но и симпатичные толстушки тоже есть. Правда, средних обычных людей как не было нигде, так и нет, почему-то все маркетологи считают должным поставить галочку в строке "бодипозитив", обязательно использовав для рекламы женщин с приличным лишним весом. Алло, мы, живущие в размере 46–48, тоже существуем! Ну это я так, слава богу, хотя бы пышки заслужили быть одетыми – уже прогресс.

В общем, сижу на сайте, смотрю на штаны – ничего особенного не вижу, пытаюсь разгадать секрет успеха. Залезла в раздел "О нас". Что сейчас делают маркетологи для продвижения брендов одежды? Активно рекламируют экологичность, натуральность, использование переработанного сырья, некоторые фирмы даже принимают старые вещи в обмен на скидку. Что сделали пиарщики "самой модной" марки? Они не стали заморачиваться с этими тонкостями, а выкатили пушку самого большого калибра и бабахнули: "Мы за права женщин! За гендерное равноправие! За (внимание, сейчас будет сложно) дестигматизацию месячных!"

Последний пассаж объясню: сейчас всё прогрессивное человечество выступает за то, что женщина не должна беспокоиться, что её подведут средства гигиены во время критических дней, и не должна стесняться, если такое случилось. В общем, логика такая – носишь джинсы фирмы "Рога и копыта" – ты прогрессивная девушка, выражаешь солидарность с обладательницами вагины во всём мире. Мужчины при этом остаются вообще в стороне, их мнения никто не спрашивал.

Вот так легко и просто. Не надо заморачиваться с качеством или органическим сырьём, продумывать фасоны или особую строчку. Просто говоришь, что вода заряжена, и всё – золотой ключик у вас в кармане. Большой привет Кашпировскому, который этот приём использовал тридцать лет назад. А джинсы я всё-таки съезжу померить, вдруг действительно это тот самый синий цвет, о котором я, по мнению маркетологов, мечтала всю свою жизнь? Им-то точно виднее, что мне нужно для счастья.

Мнение автора  может не совпадать с мнением редакции.