Колумнисты

Регина Утяшева (Лутс): Карантин после карантина

Колонка репортёра Metro, переехавшего в Голландию
Регина Утяшева (Лутс): Карантин после карантина
Регина Утяшева (Лутс). Фото страничка Регины Утяшевой в Facebook

Вот уж не думала, что попаду в карантин именно тогда, когда большинство жителей нашей планеты из него выйдут...
"К сожалению, у вас КОВИД-19", – сообщили мне по телефону. Меня как обухом по голове ударили. Такого я не ожидала, когда сдавала тест. Была уверена, что у меня просто простуда. Я узнала о том, что где-то словила тот самый вирус, в понедельник, 22 июня. В день, когда в Нидерландах не было ни одной смерти от всем известного вируса.

Это, конечно, очень порадовало. Тем более что в самом начале я и мои домочадцы не чувствовали себя совсем уж больными. "Явно светит только лёгкая форма", – прикидывала я. Всё-таки мы ещё довольно молодые (мне – 37, муж на 10 лет старше), ожирения нет, диабета тоже. Дети вроде как этой напасти не особо подвержены. "Где я могла заразиться? – думала я. – Да где угодно. Работаю в отеле. А у нас полно гостей со всех уголков Европы".

Оказалось, что мне дома сидеть до выздоровления. А моим домашним ещё 14 дней после исчезновения моих симптомов.  "Хочу гулять", – сразу же заявил мой четырёхлетний малыш.

Сначала было именно так, как и я предполагала: сопли, кашель и лёгкая слабость. "Не так уж всё и плохо. Переболеем наконец и, надеюсь, обзаведёмся иммунитетом", – продолжала анализировать происходящее я.

С того момента, как мне позвонили, в нашей жизни появился персональный консультант, который следил за моим состоянием и занимался "расследованием". Она записала телефоны всех людей, с которыми у меня был контакт, и обзвонила их. Отель, где я работаю и, возможно, заразилась, не закрыли. Но менеджер всех предупредил, и многие сделали тест. Но у всех результат был отрицательным.

Еду заказывали из супермаркета. Каждый раз выходило на 70–100 евро. Это с доставкой в 7 евро и пластмассовыми ящиками по 4 евро для обычных и замороженных продуктов. Доставку заказывали из самого дорогого супермаркета – другие не делают.

Где-то на третий день карантина меня стал раздирать на части ужасный кашель. Но страшнее был не он, а то, что мне стало очень трудно сглатывать. Было ощущение, что не могу дышать. Временами накатывала лёгкая паника: "А вдруг ночью я..." Муж, который чувствовал себя лучше, был готов вызвать скорую в любой момент.

К концу недели стало легче. Во вторник все симптомы пропали. И вот ещё через несколько дней я уже смогла выйти на работу. Только я – моим родным, напомню, ещё сидеть в карантине 14 дней. Честно говоря, меня даже прогулка после семи дней заточения не порадовала. Хочется с сыном выйти. Ну а что делать? У них инкубационный период. Они могут быть заразны. Ждём! Две недели – это не два месяца! И потом, карантин – это не самое плохое, что может с нами случиться.

Лично я стала больше уделять времени своему новому хобби (рисованию) и более ответственно относиться к своей роли в обществе.

Здоровья и всего самого хорошего!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.