Колумнисты

"Подумайте о плюсах". Как один разговор в отеле в Голландии впечатлил на целую неделю

Колонка Регины Утяшевой
"Подумайте о плюсах". Как один разговор в отеле в Голландии впечатлил на целую неделю
"Подумайте о плюсах". Как один разговор в отеле в Голландии впечатлил на целую неделю
Регина Утяшева (Лутс). Фото страничка Регины Утяшевой в Instagram. https://www.instagram.com/regina_gollandia/, "Metro", "Metro"

Бывает, что поговоришь со случайным человеком час, а под впечатлением ходишь неделю. О мотивирующем разговоре с постояльцем отеля в Голландии рассказала колумнист Metro Регина Утяшева. Она пишет о жизни в Нидерландах

Новый постоялец отеля, в котором я работаю, оказался именно таким человеком. Сам он из Голландии, но вот уже несколько лет живёт в Италии. Причина банальна – влюбился в итальянку и переехал к ней жить.

В Нидерланды он вернулся по грустному поводу. Его отец сообщил родным о том, что решил уйти из жизни (эвтаназия в Стране мельниц и тюльпанов легальна). Решение было осознанным. Мужчина много лет был прикован к кровати – одна сторона тела парализована. Его мучили боли и пролежни. Йоханнес прилетел, как только получил сообщение.
За неделю до поездки, когда он ещё не знал о решении отца, купил папе чудо-прибор.

– Хотел, чтобы в его комнате не было вирусов и микробов, – рассказал Йоханесс мне.
Сначала он испытал прибор на себе:
– Включил лампу, а через какое-то время почувствовал жжение в глазах и понял, что почти ничего не вижу...
Скорая приехала быстро, но ему пришлось даже пару дней полежать в больнице:
– Представляешь, что было бы, если бы я этот прибор у отца в комнате включил? Я бы его сразу на тот свет отправил, даже попрощаться бы не успели.

Почему он не вышел из комнаты во время работы прибора? Дело в том, что в инструкции не было сказано, что надо покинуть помещение перед тем, как его обеззараживать.
– Я хочу всех предостеречь: будьте осторожны с УФ-светом и озоном, – горячо проговорил Йоханнес.
Йос не выглядел опечаленным. Напротив, он был очень бодр и позитивен. Был счастлив, что сможет достойно попрощаться с отцом, который прожил целых 86 лет. Мы перескакивали с одной темы на другую и вскоре коснулись работы. Я стала жаловаться:

– Знаете, в Москве всё было иначе. Жизнь была насыщенная и интересная, с работой ресепшиониста не сравнить.
А он мне сказал то, что я до сих пор обдумываю:
– Вы же знаете, что это временно. Не сравнивайте тогда и сейчас. От этого больно. Радуйтесь, что у вас есть работа, да ещё и в таком красивом месте. Тысячи людей работы лишились. Только подумайте о плюсах. Вы ведь имеете возможность общаться с людьми из самых разных уголков мира. Разговаривайте, узнавайте новое. Думайте о том, чем бы вы могли заниматься. Помните, что кризис – это как сито. На поверхности останется только настоящее. Я уверен, что вы поймёте, вытащите из себя то, что будет приносить вам удовольствие и деньги.
Йос показался мне каким-то мудрецом, который материализовался под сводами бывшей церкви (теперь здесь наш отель) с одной только целью вразумить меня.

А он продолжил:
– Не думайте о своих переживаниях и боли. Знаете, у моей тёти болел зуб, а потом мы навестили моего отца. У него огромная рана на затылке, и он не хочет больше жить из-за боли. После нашего визита тётя сказала мне, что у неё не болит зуб и она думать о нём забыла, когда увидела отца.
Он ещё много говорил, а я наконец поняла, что мне вообще-то грех жаловаться – живу, как у Христа за пазухой.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.