Колумнисты

Нелюбовь в кино: кто виноват в ненависти между артистами и журналистами

Колонка Марии Позиной
Нелюбовь в кино: кто виноват в ненависти между артистами и журналистами
Мария Позина. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"

Есть такое мнение, что артисты и журналисты ненавидят друг друга. Мне долгое время везло, и я думала, что это неправда. Но однажды я увидела эту ненависть в действии.

Дело было на съёмках сериала, которые проходили в Подмосковье – в коттеджном посёлке, в одном из частных домов. На площадке меня встретила PR-менеджер проекта – серьёзная девушка – и объяснила, что съёмки идут внутри дома, что артисты пока заняты, но минут через 15 выйдут и будут раздавать комментарии на "прессволе". И махнула рукой в сторону небольшого сарая, часть фасада которого прикрывал баннер с названием продюсерской конторы. Мне сказали, что лучше стоять там и ждать начала "пресс-конференции".

Мне ситуация не очень понравилась, потому что я вообще ничего не знала о сериале, кроме названия и жанра – комедия про полицейских. Но на все вопросы о сюжете PR-менеджер посоветовала расспросить артистов напрямую. "Они вам всё сейчас сами расскажут, не переживайте".

У "прессвола" я с облегчением увидела, что я не единственный журналист на площадке – тут топтались ещё одна коллега с блокнотом и оператор с камерой. Пиарщица попросила нас всех собраться плотнее и стоять строго напротив их брендированного баннера, чтобы в объективы не попадала голая часть сарая – "а то будет некрасиво".

Наконец нам подвели актёра, поставили его на правильную точку и дали отмашку: "Работайте!" Пока я соображала, с чего начать, девушка с блокнотом меня опередила с универсальным вопросом: "Расскажите, кого вы играете?"

"Ммм.. А вы не знаете? – удивился артист. – Да обычного парня".

Журналистка, что-то записывая (видимо, полученный ответ), продолжала: "Что было самым сложным на съёмках?"

"Самым сложным? – снова удивился он. – Вы знаете, кино вообще сложно снимать".

"Были ли трюки?" – не сдавалась девушка.

"Особенных трюков не было, – задумался её оппонент. – Хотя нет, вчера у нас один артист падал в яму".

В этот момент я решилась вступить в беседу, но тут прибежала пиарщица и сказала, что актёра зовут в кадр, но сейчас нам приведут другого.

Привели другого (никаких имён не выдам). Корреспондентка с блокнотом рьяно взялась за дело.

"Нам рассказали, что вчера снимали трюки. Это правда?" – у неё был такой тон, как будто она расследует преступление.

"Трюки? Ааа... Да, я падал в яму", – подтвердил артист.

"Расскажите, как это происходило?"

"Я подошёл к яме и упал".

"Как вы готовились к падению? Как тренировались?" – её просто заклинило на этой теме.

"Вы считаете, чтобы упасть в яму, надо подготовиться?" – было видно, что актёр еле сдерживается, но непонятно, от чего именно – от злости или от смеха.

Тут я попыталась перевести разговор в другое русло и спросила первое, что пришло в голову: "Где проходили съёмки?"

"Да много где, – актёр оценивающе осмотрел меня, и, видимо, оценка вышла невысокой. – Тут, ещё в брянских лесах. В самую тайгу забирались и снимали. А вокруг волки, медведи".

На словах "брянские леса" я выключила диктофон, но активная журналистка, казалось, не замечала, что над нами уже в открытую смеются, и строчила в блокноте с бешеной скоростью. К её огорчению, перерыв у этого артиста тоже закончился. Я решила, что и мне достаточно, и вызвала такси. Когда уже садилась в машину, до меня из-за сарая донеслись очередные вопросы про падение в яму. 

Так я и не узнала, что за сериал снимали. Но поняла, что если актёры нас и не любят, то виноваты во всём пиарщики!

"Если актёры журналистов и не любят, виноваты во всём пиарщики!", - Мария Позина

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.