Колумнисты

Меняю Нетребко на Казаченко

Колумнист Metro Елена Колядина рассказывает о том, как ходила на концерт Вадима Казаченко
Меняю Нетребко на Казаченко
Елена Колядина. Фото "Metro"

Вот это удар так удар! Оперную диву Анну Нетребко попросили на выход в театрах Испании, США, Австрии, Италии. Кошкам на смех, прокомментировал подобные санкции Александр Лукашенко.

Ё-моё, сказали в ответ на жестокий террор нашей примы россияне. И как теперь россиянам жить, не имея возможности культурно расти над собой в залах Венской и "Метрополитен-опера"?

Главное, нам-то с вами, тёртым калачам, понятно, что вот последнее, из-за чего наш народ будет переживать, так из-за санкций против звёзд, годами практически не появлявшихся в России. Но в ЕС уверены, что это событие станет нашей "детской травмой" на всю оставшуюся жизнь.

 Касаемо Анны Нетребко моё личное мнение – отличная санкция, на пользу нашей стране. Искусство всё ещё в долгу перед народом. Наконец-то дива споёт в Вологде, Котласе, Кандалакше, Тутаев тоже хороший город. Как говорил Василий Шукшин в "Калине красной": "Работайте, работайте! А то мы можем всё только глазками стрелять".

Глубокоуважаемую Анну Нетребко я заверяю, что без куска хлеба на Родине она не останется – наш народ чрезвычайно отзывчив на зрелища. Я сама в праздники (вымыв сперва дома два окна) вознаградила себя походом на концерт – в небольшом и скромном Дворце культуры Вадим Казаченко спел все свои хиты. Кстати, он родился в городе Полтава, но этот факт абсолютно нас не смущает, в отличие от сегодняшних украинских националистов, сыплющих угрозы в адрес наших певцов.

 Возвращаюсь к концерту. Пел Казаченко хорошо – женщины без остановки в проходах плясали. Раньше, конечно, пляшущих дам было побольше, то ли буфет лицензию на спиртное не продлил в этом году, то ли коронавирус – не знаю, врать не буду. Но всё равно, когда со сцены тебе поют "белая, белая метелица, счастье нам с тобою обещала" – трудно удержаться и не сплясать между рядами, падая на зрителей.

Очень, правда, я удивилась, когда певец сообщил, что песне "Больно мне, больно" в этом году исполнилось 30 лет, а написал он её на Украине. Как тридцать?! Да я ж эту злую боль как вчера на кассетнике слушала?! Сколько же мне сейчас?

Было ещё много песен про неизвестную науке и реальности любовь – лепестки роз, звёзды в летнем небе, ну и всё, что полагается петь женщинам в марте. Ну и сам Казаченко не подкачал. В ток-шоу говорили, мол, при смерти, то ли болен, то ли употребляет, тёмная история. Но я вам скажу, что певец опроверг своим выступлением все наветы и сплетни. Конечно, видно, что жизнь потрепала и голос местами дребезжит. Но его искренние чистые песни искупили все мелкие недочёты. В общем, я довольна. Ну а если ещё и Анна Нетребко в наш Дом культуры приедет, буду считать, что жизнь удалась!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.