Мне все "телеграмы" страны и "твиттеры" мира сообщают о массовой закупке населением Земли, имеющим доступ к Интернету, белых тапочек-слипонов – именно в таких с трудом выживают и большей частью мучительно умирают герои самого популярного сериала со времён создания Netflix – "Игра в кальмара".

Продажи белых слипонов только у одной компании-производителя выросли на 7800%, и это не предел – впереди нас ждёт второй сезон сериала, а это означает, что машины для штамповки знаменитой обуви будут только наращивать свою мощность в течение этого и следующего года.

Для тех, кто ещё не успел приобщиться к прекрасному, поясняю: южнокорейский сериал "Игра в кальмара" наглядно демонстрирует звериное лицо капитализма, в котором людей, оказавшихся в тяжёлом финансовом положении, используют как живые игрушки ради развлечения зажравшихся, распущенных богатеев. По крайней мере, именно так трактует происходящее на экране северокорейская пропаганда. Я посмотрела этот шедевр киноискусства и не могу не согласиться с мнением идеологов Ким Чен Ына – всё так и есть, не поспоришь. Если опустить сюжетные коллизии, то зрители всего мира, забыв о еде и сне, в течение девяти часов наблюдают, как, используя модель популярных в Южной Корее детских дворовых игр, неизвестные злодеи по-настоящему убивают тех самых несчастных заложников в белых тапках и спортивных костюмах. Некоторых это зрелище завораживает. У меня есть знакомые, которые умудрились посмотреть "Кальмара" практически за одну ночь, настолько захватывающим он им показался.

По каким-то малопонятным причинам после просмотра сериала зрителям немедленно хочется самим надеть это облачение корейских смертников, и они начинают забивать в поисковиках слова: "Игра в кальмара белые слипоны".

Думаю, вряд ли азиатские кинематографисты знакомы с концепцией "белых тапочек" в российской ритуальной культуре, но попадание у корейцев получилось точное: именно в этих слипонах очередную порцию погибших героев сериала складывают в стильные чёрные гробы-коробки с розовыми бантами, чтобы сжечь в печи неизвестного крематория.

Оказалось, наших сограждан не испугаешь глупыми суевериями – вслед за фанатами всего мира они ринулись в онлайн-магазины за белой тряпочной обувью.

Слушайте, я могу понять всё: шарфы Гарри Поттера, часы Джеймса Бонда и даже кольца Всевластия. Все эти аксессуары так или иначе связаны не только с любимыми героями, но и с идеей успеха, смелости, победы или могущества. А с чем фанаты "Игры в кальмара" связывают эти несчастные тапки? Если с призрачной надеждой в один прекрасный день разбогатеть любой ценой, у меня для вас плохие новости. Даже самые популярные в мире слипоны не помогут вам стать богаче или счастливее. Так что выключайте "Кальмара" и начинайте действовать. А белые тапочки, простите за чёрный юмор, у вас рано или поздно всё равно появятся, об этом можете вообще не волноваться.

"По каким-то причинам после просмотра сериала зрителям немедленно хочется купить белые тапки смертников", Анна Финити

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.