Колумнисты

Любовь Егорова, журналист: На помойку – по одному!

Про самоизоляцию в Испании
Любовь Егорова, журналист: На помойку – по одному!
Любовь Егорова, журналист: На помойку – по одному!
Люба Егорова. Фото страничка Любы Егоровой в Facebook

Мы с бойфрендом уже полгода живём на две страны: то Денис приезжал в Москву, то я в Барселону, куда он переехал по работе. Когда началась паника из-за коронавируса, я испугалась, что закроют границы. Поэтому 6 марта полетела к нему. Приземлившись, прочитала, что в Москве ввели двухнедельный карантин после посещения Испании, чему сильно были "рады" на работе. Я подумала: раз всё равно придётся работать удалённо, то неважно, где я буду – в Москве или в Барселоне, поэтому осталась. И тут границы закрыли, а в Испании ввели тревожный режим. Теперь из дома можно выйти только в продуктовый и в аптеку.

В первый день карантина мы пошли гулять к морю, чтобы проверить, насколько всё серьёзно. По дороге к нам подъехала полицейская машина и отправила домой. С этого момента мы больше не выходили из дома "без острой необходимости", как это указано в декрете.

Вот только потребности у всех бывают разные. У меня, например, сильно отросли ногти. Как снять гель-лак в домашних условиях, я не знаю, поэтому для меня это проблема. Через знакомых нашла салон, который держат русские, а русские, как известно, ничего не боятся. Никогда ещё не шла на маникюр с таким боевым настроем, чувствовала себя шпионом. Каждый прохожий в маске и перчатках казался подозрительным. Каждого чихнувшего хотелось покарать. "Тсс! – сказала владелица салона, пропуская меня внутрь. – Мы даже опустили шторы, чтобы соседи не настучали, а то испанцы такие сознательные. Карантин – это замечательно. Но вот аренду мне с чего платить? Так что продолжаем работать!" На маникюр в этот день пришли только русские девушки, причём с корги! По закону выгуливать собак можно. Люди даже в шутку предлагают в аренду своего пёсика.

До пятого дня карантина мы вместе ходили в магазин и выкидывать мусор (его тут сортируют, поэтому пакетов много), поскольку это единственный способ взаимодействия с внешним миром. Но сегодня нас остановил полицейский и сказал, что вдвоём нельзя появляться на улице – за это штраф 600 евро с каждого. Кое-как отмазались.

Когда отняли последнее внешнее развлечение, мы стали придумывать свои, внутренние. Самоизоляция – испытание для отношений, но это и бескрайнее поле для творчества.

Стали придумывать способы, как продолжать делать то, к чему привыкли до карантина. К примеру, Денис каждый день пробегает по 10 км. Теперь он бегает по коридору и лестнице. Я устроила фитнес-зал дома. Выяснили, как можно испечь хлеб из миндальной муки и яиц. Начали устраивать маленькие праздники – 17 марта, в День святого Патрика, приготовили ирландское рагу, надели всё зелёное и включили кельтскую музыку. Учусь получать удовольствие от мелочей: оказывается, это так увлекательно – смотреть за тем, как крутится барабан в стиральной машине.

Нам повезло, у нас есть балкон – можно наблюдать за людьми. Я уже выучила все привычки соседей: ночью соседка сверху топает, в 8 утра стройная темноволосая британка из дома напротив вывешивает английский флаг из окна и начинает заниматься йогой, в час дня семилетняя немка катается на самокате по крыше дома, в три на балкон выходит пожилой бородатый сосед справа. Оказывается, бородач гей и совсем не говорит по-английски. Ну что ж, пойду учить испанский, чтобы хоть о погоде можно было с ним поговорить. А то непонятно, когда реально всё закончится. Поначалу в Испании объявили карантин на 15 дней, а пока я писала эту колонку, его продлили ещё на две недели. Пока вакцину не придумают, карантин не снимут. Так что нам тут ещё долго сидеть в самоизоляции.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.