Как сообщили в компании  СГК, решение расширить площадку для общения с потребителями связано, прежде всего, с ростом числа обращений в ЦОК. В 2019 году общее их количество увеличилось на 43% - до 99 тысяч, против 69,4 тысяч годом ранее. Вдвое чаще стали обращаться жители - 58,5 тыс. запросов. Есть прирост и по числу запросов от компаний – почти 10%, до 40,6 тыс. обращений. Также клиентов добавляет постепенный рост числа прямых договоров частных потребителей с СГК.

Теперь на период пиковой загрузки в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) будет работать 25 окон вместо 18. Это позволит принимать больше потребителей – как частных, так и представителей бизнеса.

Как правило, частные потребители обращаются в офис СГК за переоформлением лицевого счета, получением справки об отсутствии задолженности, а также за сверкой начислений. Представители бизнеса приходят за такими услугами, как заключение договоров, получение расчетных документов, изменение объема тепловой нагрузки объектов.  

"В перспективе мы хотим сократить сроки техприсоединения до 9 месяцев, для этого оптимизируем внутренние процедуры, - рассказал журналистам в ходе открытия Центра директор новосибирского филиала СГК Андрей Колмаков. – Однако, во многом скорость исполнения договоров зависит от сроков сдачи объектов застройщиками".

Значительная часть услуг – как для населения, так и для бизнеса, предоставляется дистанционно: через мобильное приложение, личный кабинет на сайте компании, контакт-центр, - подчеркнул директор теплосбытового подразделения Новосибирского филиала СГК Дмитрий Григорович: "Сегодня уже порядка 60% юрлиц используют электронный документооборот. Работаем над тем, чтобы большее количество клиентов было осведомлено об этих возможностях, так как это позволяет экономить им время и снижает расходы".

В 2019 году СГК заключила с участниками строительного рынка 149 договоров о подключении с суммарной нагрузкой 118 Гкал/ч. За этот же период приняли более 4,7 тысяч новых заявок – это на 11% больше показателя 2018 года. ЦОК отработал около 8 тысяч обращений с вопросами о подключении к теплосетям.

В контакт-центре СГК сегодня принимают звонки более 100 сотрудников, работа организована на двух площадках: в Новосибирске и Бийске. Это обслуживание юридических лиц в Новосибирске, и физических лиц в Новосибирске, Красноярске, Бийске, Абакане, Минусинске, Белово, Мысках, Канске, Кемерове, Назарове, Черногорске.