Судя по всему, судьбу Дмитрия Черепанова предопределила дата рождения. Новосибирец родился 26 мая – прямо в День Предпринимательства. И вот уже более 20 лет Дмитрий руководит компанией, занимающейся дистрибуцией продуктов питания на территории Новосибирской и Кемеровской областей, и Забайкальском крае – предоставляет полный ассортимент продуктов для более 5000 клиентов.

Вначале была мечта

Моей компании уже 20 лет, но мечта о её создании зародилась за долго до основания. В далёком 1999-м году я начал продвигать на рынке продукцию и бренд сибирской продовольственный компании. Начало деятельности положило открытие мелко оптовой точки сбыта на рынке "Левобережный". На сегодняшний день мы дистрибутируем десятки брендов различных производителей, оказываем услугу доставки и имеем широкую географию продаж.

Залог успеха – стремление

На протяжении всего времени основной целью моей компании был рост: увеличение географии продаж, ассортиментного портфеля, количества клиентов и поставщиков, валового оборота и прибыли. Для меня важны компетенции компании в конкурентной среде, количество лояльных и квалифицированных сотрудников, работающих в здоровой атмосфере и тд и тп. Растущие показатели по каждому перечисленному пункту мы обозначили как главную линию роста компании, в пользу которой принимались Все наши решения.

Нужно выделяться

99,9 % наших клиентов являются представителями малого бизнеса – это владельцы магазинов традиционной розницы. В этой сфере, как вы понимаете, индивидуальности больше чем стандартов. Этот факт сформировал в нашей работе привычку гибкости в построении отношений с клиентами, большой спектр частностей и нюансов в принятии решений, политике взаиморасчётов. Важно организовать рабочие процессы, учитывая индивидуальные особенности каждого клиента. В итоге этот подход стал особенностью и отличительной чертой моей компании.

Что дальше?

Программа дальнейшего развития компании формируется вокруг идеи дарить радость покупателям от приобретения товаров в обычных розничных магазинах. Для реализации данного проекта необходимо объединить усилия участников, а именно – создать Союз Предпринимателей Традиционной Розницы. Достижение это цели повысит уровень комфорта жизни одним и принесёт удовлетворение и гордость результатами своего труда другим. Как я вижу программу реализации этого проекта: первое – это создание академии повышения квалификации продавцов, создающих атмосферу покупки. Второе – необходима эффективная модель ведения дел, связанная с учётом товара, его выкладкой, формирование необходимого ассортимента и его количества, бережливого распределения ресурсов и мотивацией персонала. Обязательно должна быть горячая линия для любых вопросов и предложений. Конечно, концеледированный маркетинг по привлечению клиентов и поставщиков. Также важно создание своей линейки товаров "не для продажи в Сети" и программа реализации продукции производителей нашей области "Фермер с нашего двора" и тд.

Мой бизнес – это...

Мужчина, по моему убеждению, реализуется в своем деле, проектах и
идеях. Желание добиться результатов, которые не идут в разрез с моралью и этикой, я считаю, здоровым двигателем. Сделать это можно в любой сфере, если есть понимание, что конкретно является результатом. Я стремлюсь создать то, чем можно по-настоящему гордиться. Для меня – отношения с окружающими, любовь, атмосфера в семье, дети, друзья, моя работа, мои увлечения, хобби, в целом моя жизнь. И, конечно, важное место в этой череде занимает – моя компания – сама организация, люди в ней, их отношение к делу и жизни. Все перечисленное является платформой для моей самореализации.