Государственная жилищная инспекция Новосибирской области (далее - ГЖИ НСО) в декабре выдала 4 предписания управляющей компании "Достойный сервис" о незаконном начислении платы за отопление, сделанных за период после 01.10.2018.

ГЖИ проводит проверки по факту выставления жителям Плющихинского жилмассива платёжных документов за отопление за октябрь и ноябрь двумя организациями: СГК (СИБЭКО) и УК "Достойный сервис". Как показала проверка по обращениям отдельных жителей, управляющая  организация в нарушение законодательства и лицензионных требований начислила  плату  за отопление несмотря на то, что ресурсоснабжающая организация ранее уведомила и УК, и ГЖИ о переводе на прямые договоры жителей жилмассива.

Таким образом, с 1 октября 2018 года коммунальную услугу по отоплению собственникам квартир и нежилых помещений многоквартирных домов по ул. Высоцкого, Т. Снежиной и В. Потылицына предоставляет СГК (СИБЭКО), и оплачивать тепло необходимо на расчетные счета СГК (СИБЭКО). Решение о переводе на прямые договоры СГК (СИБЭКО) приняла из-за отсутствия договоров теплоснабжения между ресурсоснабжающей организацией и управляющими организациями жилмассива (ООО УК "Достойный сервис", ТСЖ "Жилсервис" и т.п.).

Также, после внеплановой проверки ГЖИ НСО выдала 17 предписаний, обязывающих УК "Достойный сервис" обеспечить ввод в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии (ОДПУ) в домах на Плющихинском жилмассиве. Ранее ГЖИ НСО выдала указанной УК 55 предписаний аналогичного содержания  о введении в эксплуатацию ОДПУ в домах Плющихинского жилмассива.

СГК (СИБЭКО) была вынуждена обратиться с заявлением в ГЖИ НСО в связи с тем, что УК "Достойный сервис" не обеспечила доступ к общедомовым приборам учета тепла с октября 2018 года.

При обеспечении доступа к общедомовым приборам со стороны "Достойного сервиса" СГК (СИБЭКО) готова в кратчайшие сроки приступить к допуску ОДПУ тепловой энергии для коммерческих расчетов. Тем самым будут исключены нарушения интересов жителей Плющихинского жилмассива.