В преддверии юбилейного 110-го сезона театр Камала презентовал новый фирменный стиль. Изменилась вся рекламная продукция театра: от афиш и программок до официального сайта.

Основные цвета нового стиля: черный и красный. В печатной продукции и на сайте также используются дополнительные цвета: бирюзовый и серый.
– В бирюзовом цвете есть некая метафора. Бирюзовая вода озера Кабан, на его берегу «пришвартовалось» здание Камаловского театра. Точкой отсчета для дизайнера стала также культовая «Голубая шаль, – рассказал главный режиссёр театра Камала Фарид Бикчантаев.

По мнению дизайнера Натальи Агаповой, разработавшей новый фирменный стиль, главное в новом стиле – не цвет, не рамка и даже не логотип, занимающий 10% площади макета.
– Главным было передать орнаметальность и нарядность татарской культуры в принципе. Это первое, что бросается в глаза на референсах, шамаилях, наборных шрифтовых афишах 20-30-х годов. Поэтому главным стилеобразующим элементом является рамка и орнамент, – рассказала дизайнер.

Фото: пресс-служба театра