Новый фирменный стиль cтанет символом масштабных обновлений известного всем казанцам места, летом 2016 года к территории Казанского зооботанического сада будет присоединен участок в 6,7 га — «Сафари- парк».

Для участия в конкурсе приглашаются компании, работающие в области графического дизайна, брендинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы.

Срок подачи заявок на конкурс – до 11 мая 2016 года. 17 мая на основе заявок будет выбран шорт-лист из участников, которые будут разрабатывать концепцию фирменного стиля. Итоги конкурса будут подведены профессиональным жюри 6 июля 2016 года.

Победитель конкурса получит вознаграждение в размере 826 000 руб. (с учетом налогов и сборов) и станет официальным партнером Казанского зооботанического сада по развитию фирменного стиля в рамках отдельного контракта. Его концепция начнет реализовываться уже в 2016 году. 

– Зооботнический сад –  это уникальное место, знакомое каждому казанцу с детства. Мы уверены, что программа его реконструкции и развития позволит нам конкурировать с крупнейшими российскими зоопарками и встать в один ряд с лучшими подобными парками в мире, – прокомментировал Ильсур Метшин, мэр Казани, председатель жюри. 

Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию на официальном сайте конкурса — www.zoobotsadbrand.ru и загрузить в личный кабинет презентацию, включающую портфолио команды: 5 проектов фирменного стиля; особое предпочтение будет отдано участникам, имеющим опыт разработки и реализации систем навигации.

Для справки: Казанский зооботанический сад был основан в 1806 году профессором Карлом Федоровичем Фуксом. С 1931 года он совмещает зоологическую и ботаническую коллекции. Это один из старейших подобных садов в Европе. Сегодня на его территории живет более 160 видов животных и растет более 1000 видов растений. В 2016 году Казанский зооботсад отметит свое 210-летие.

Фото: activ.tatar