В столице Южного Урала еженедельник Metro раздаёт необычный промоутер. Владимира Томаса в городе называют зомби-боем за смелый образ. В своё время парень сделал татуировки на лице и голове, чтобы стать похожим на живого мертвеца. Такая идея родилась у него благодаря Арнольду Шварценеггеру, который говорит, что человек должен выходить за пределы обыденного.

Мetro Владимир Томас признался, что после смены имиджа он стал желанным гостем на любой вечеринке, открыл собственное агентство по продвижению сайтов. Сейчас же зомби-бой решил поработать промоутером, чтобы вырученные деньги отдать беженцам с Украины.

Оставаться безучастным, признается Владимир, не смог. Когда узнал из новостей, что из далекой Украины люди бегут на Урал, решил помочь. Своё свободное время он посвятил раздаче газет. Выручка небольшая, но все до копейки пойдет на гуманитарную помощь.

Узнав о благих намерениях зомби-боя, челябинцы поддержали Владимира в его благородном поступке. На youtube уже появилось видео от телекомпании ГранадаТВ «Зомби-бой помогает беженцам с Украины» (http://www.youtube.com/watch?v=jZWQVlqmxtI&feature=youtu.be).

- Важно понимать, что беженцы из юго-восточных частей Украины  - это честные и
трудолюбивые люди, - прокомментировал Metro свою позицию по отношению к вынужденным переселенцам Сергей Филичкин, директор Издательского Дома GRANADAPRESS, в который входит телекомпания ГранадаТВ. – Это металлурги, шахтеры, строители, инженеры. Они едут в Челябинскую область, так как считают, что именно здесь смогут найти себе работу по специальности, а их семьи обретут мир, крышу над головой, новую родину. Они очень любят Россию, очень надеются на нас. Им нужно помочь только в самом начале, совсем чуть-чуть. Они все сторицей отработают и в будущем принесут огромную пользу для Южного Урала. Поэтому многие горожане, в том числе сотрудники нашего холдинга, как и зомби-бой, хотят хоть как-то помочь украинцам.