В конце 2014 года Calvin Klein запустила кампанию "Perfectly Fit" с моделью Милой Далбесио.
Это вызвало резонанс в обществе, так как размер одежды модели соответствует российскому 46-48, что немного больше принятых в мире моды стандартов.
После того, как в журнале Elle Милу охарактеризовали как модель размера "plus-size", соцсети захлестнула буря негодования, направленная в основном на бренд Calvin Klein. Но дело в том, что сама компания никогда не давала Миле Далбесио такой характеристики.
В интервью Elle Далбесио расссказывала, что осознаёт, что весит немного больше чем модели, ранее участвовавшие в рекламных кампаниях бренда. В то же время, она подчёркивает, что не ощущала какого-то особенного дискомфорта.
"Нет, не было такого, что в Calvin Klein объявили: "Смотрите, в нашей кампании участвует модель plus-size. Не было никакой детализации по весу", - заявила модель в интервью изданию.
В своём заявлении New York Times представитель Calvin Klein подтвердил, что бренд не характеризовал Далбесио как модель категории "plus size".
"Эта съёмка была призвана продемонстрировать, что наша новая коллекция представлена в более широком размерном диапазоне и подходит для разных типов фигур", - добавил представитель.