Мюзикл "Призрак Оперы", о премьере которого уже писало Metro, присоединился к международному движению "#Empty", в ходе которого "пустые" здания культурных учреждений открывают свои двери для любопытных посетителей. Акция в Москве получила название Concept.

Театр МДМ впустил российских Instagram-блогеров поздним вечером, когда помещения закрыты для зрителей. Мобильные фотографы отправились на поиски Призрака, обитающего в пустых помещениях театра. Участники акции попали на сцену и даже смогли сфотографироваться в декорациях мюзикла, в том числе в знаменитом логове Призрака и с легендарной падающей люстрой. Они также прошлись по таинственному закулисью, по пустым коридорам с бесконечными рядами костюмов, побывали в пустом зале и обновленном фойе театра, украшенном старинными фонарями и картинной галереей.

– Потрясающие декорации! За кулисами перехватывает дух от восторга! – призналась Instagram-блогер с ником @multicolour_sky. – А когда в дыму появился призрак прекрасной Кристин Даэ, невозможно было оторвать глаз. Очень хочу посмотреть мюзикл!

Фотографии участников проекта представлены в галерее Metro. Дополнительные кадры можно найти в Instagram по хэштегу #ConceptPhantom.