Искрометная история про приключения отставного агента ЦРУ Фрэнка Мозеса (Брюс Уиллис) и его разношерстной команды элитных оперативников, убеленных сединами, на этот раз доберется и до Москвы. По сюжету сумасшедший ученый (Энтони Хопкинс) некогда заложил в Кремле смертоносную бомбу, которую нужно обезвредить героям, предотвратив тем самым мировой коллапс.

Заботы о мире во всем мире, помимо Мозеса и его возлюбленной Сары (Мэри-Луиз Паркер), ложатся на плечи наших старых знакомых: снайпера Виктории (Хелен Миррен) и по-прежнему странного Марвина Боггса в исполнении Джона Малковича. Если после первой части крылатым выражением стала фраза Боггса «Пора доставать свинку!» (та самая розовая свинка, в которой герой носил оружие), то теперь речи этого героя запомнятся прежде всего умозаключениями: «Ты не убивал уже несколько месяцев, я тревожусь» (обращение к герою Уиллиса) и «Все, что происходит в Кремле, остается в Кремле» (про неожиданный наглый поцелуй).

Кстати, интерьеры Кремля для фильма были созданы в одном из доков Восточного Лондона. Здание, построенное в начале восемнадцатого века как хранилище табака, привезенного из Нового Света, до того как было закрыто несколько лет назад, служило торговым центром. Подвальный этаж с кирпичными сводами идеально передал необходимую для этой сцены мрачную атмосферу.

За стереотипные представления о русских шпионках в картине отвечала Кэтрин Зета-Джонс, сыгравшая хитроумную Катю. Но актриса подошла к делу мастерски – взяла излюбленные штампы а-ля водка и тост «За здоровье» и перевернула их с ног на голову, добавив смешного и эксцентричного. По словам актрисы, прочитав сценарий, первое, что она сделала (после того как дала согласие) – это пролистала много модных журналов и определила, как будет выглядеть Катя.

И все-таки картина эта не эхо холодной войны, а комическая история про авантюристов, которые никак не могут угомониться. Несмотря на многочисленные сцены насилия, стрельбы и разрушений, картина вызывает смех, потому что на фоне всего этого нестареющие герои постоянно решают свои абсурдные проблемы.

Общаясь с журналистами в Нью-Йорке перед премьерой, Брюс Уиллис уверял, что он и сам не думает о возрасте.

«Пока мне не напомнят про возраст, я и не вспоминаю, сколько мне лет, – говорит он. – Я быстр и все еще могу пройти по ровной линии».