По данным аналитиков, за 6 месяцев 2013 года крупнейшие 130 сетей FMCG (продукты и товары повседневного спроса) России приросли более чем на полторы тысячи объектов совокупной торговой площадью более 500 тыс. кв. метров.

Как отмечает Иван Федяков, генеральный директор INFOline, крупнейшие ритейлеры будут в ближайшее время большее внимание уделять развитию магазинов средних и малых форматов.

– Так, ГК "ДИКСИ" до конца 2013 года заявлено открытие 16 супермаркетов "Виктория" в Москве и Московской области, – говорит Федяков. – Торговая сеть "Лента", открыв в мае 2013 года первый супермаркет "Лента" в Москве, всего к 2015 году планирует открыть до 30 магазинов нового для сети формата в Москве и Московской области. ГК "О'КЕЙ" объявила о намерении развития с 2014 года магазинов "Да!" - чуть меньшего формата, чем "О'КЕЙ-Экспресс", - и планирует к 2016 году открыть до 100 магазинов, преимущественно в Московском регионе.