Аналитики напрямую связывают рост продаж платьев в России, которые сегодня занимают пятую часть рынка женской одежды, с проблемами в экономике. Платья позволяют более экономично создать цельный образ, подходящий и для похода на работу, и для повседневной жизни.

Майки, футболки, рубашки и аналогичные им категории составляют самое большое предложение на рынке, их доля в продажах на рынке женской одежды составляет 30%. 20% приходится на трикотаж, 11% - на низы, 7,5% на верхнюю одежду. Наименьшую долю в продажах составляют пиджаки/жакеты – около половины процента.

По словам Ивана Федякова, генерального директора INFOline, в целом структура ассортимента как по товарным категориям, так и по функционально-стилевым группам довольна типична и мало отличается от структуры европейского рынка.

– Наибольшим спросом пользуется повседневная одежда – на нее приходится более половины продаж женской одежды (53%). При этом даже повседневную одежду в России отличает яркость, декоративность, она должна подчеркивать женственность, а не быть просто базовой и минималистичной, - подчеркивает эксперт.

Одна из заметных тенденций на российско рынке – низкий показатель продаж спортивной одежды (всего 8%).