Прийти к подобным выводам помог эксперимент. В нём приняли участие 43 студента. Их разделили на три группы от восьми до двенадцати человек в каждой. Испытуемым предстояло пройти курс дистанционных занятий. При этом в одной группе занятия вёла женщина, в двух других – мужчины.

Добровольцы не знали о том, кто именно их учит. После же окончания занятий студентов попросили оценить работу преподавателей по двенадцати различным критериям. Так вот оказалось, что, не зная, что их учитель – женщина, люди оценивали анонима более лояльно. Зато когда они узнавали правду, показатели педагога существенно снижалось.

Эксперты уверены, что представителям вузов стоит учитывать эту особенность психологического восприятия студентов и быть более лояльными к дамам.

“Карьера преподавателя женского пола может зависеть от необъективной точки зрения, сложившейся просто на уровне подсознания. Качество работы вполне может быть оценено неверно”, – объясняют психологи.