Вратарь футбольного клуба «Зенит» Вячеслав Малафеев и его супруга Екатерина записали рэп-композицию. В полутораминутном речитативе они изложили основные принципы работы агентства недвижимости, учредителем которого является футболист, а директором – его супруга.

Презентацию трека Вячеслав сопроводил примечанием: «при участии 50 Cent’а и Канье Уэста».
– Когда летом Вячеслав и Екатерина ездили по Америке, слушали много местной музыки, в том числе хип-хопа в исполнении 50 Cent и Канье Уэста. Последнего еще и встретили в ресторане в Лас-Вегасе. Тогда и появилась идея записать свой речитатив. Понятно, что темой для первого трека должно было стать агентство, – рассказала Metro пресс-атташе Малафеева Валерия Хохлова.

Автором текста для первого трека Екатерины и Вячеслава стала сотрудница их агентства Анна Симашова. Из слов «Хип-хопа от Малафеевых» следует, что их агентство хорошо осведомлено о состоянии рынка недвижимости Петербурга, работает только с проверенными застройщиками и дарит своим клиентам подарки. Композиция уже звучит на нескольких радиостанциях в качестве рекламного ролика.

На одной песне Малафеевы останавливаться не собираются, но как далеко зайдёт их увлечение хип-хопом, пока говорить рано. В июле 2013-го Вячеслав и Екатерина начали снимать видеоролики о своей жизни в стиле реалити-шоу. На сегодня опубликовано уже 38 эпизодов «Малафеевых».

Появившуюся в социальных сетях запись нельзя назвать треком или песней. Это «реклама в стиле рэп», записанная для целевой аудитории, знакомой с рэпом очень поверхностно, на уровне фонового прослушивания по радио самых популярных представителей этого жанра на Западе. 

Если мы с моей девушкой вдруг наденем футбольную форму и немного побегаем с мячом по полю, записывая знакомому фанату «Зенита» видеопоздравление на юбилей или день рождения, надеюсь, сферические Бубнов или Уткин не станут оценивать качество дриблинга и давать оценку тактико-техническим действиям на поле во время этой шутливой акции. 

Так и здесь. Я искренне надеюсь, что у этой супружеской пары нет амбиций выпустить в будущем рэп-альбом и получить за него приз на «Песне-2016» – и этот поход в студию был, просто чтобы записать рекламу, идею и сценарий для которой придумали специально обученные люди. Насколько она оригинальна и оправданна с точки зрения рекламы? Тут я не берусь оценивать её эффективность.

Насколько она мне, как поклоннику рэпа, расцарапала мозг и уши? Я человек, переживший куплеты Петросяна в стиле рэп и исполнителя Игорька с песней «Подождём твою мать», так что «купите элитное жильё, йоу!» я перенесу спокойно. Перефразируя одного современного поэта-песенника, могу сказать: «Мы, рэперы, в жизни такого видали».