"Белый цвет на снегу"

Элмар Штимфль, глава компании  Vist:
"Основной упор мы делали на качество материалов. Что касается внешнего вида, то мы просто решили взять цвета российского флага. В красно-синей гамме с вкраплениями белого мы выполнили горнолыжные и стартовые костюмы для технических дисциплин (слалом. – Прим. ред.). Для скоростных дисциплин, где спортсмены не так пачкают форму, выбрали белый цвет для стартового костюма. Белый цвет очень важен для нас, ведь это наша фишка. Казалось бы, он и маркий, и не виден на снегу, но для нас этот цвет – цвет стабильности. Белый костюм украсили двуглавым орлом на груди – орёл символ России, знак её исторического величия, мощи и узнаваемый образ".

Теперь наши спортсмены будут сражаться в форме от итальянской компании Vist.
– У России крепкая сборная, за которую выступает один из лучших слаломистов мира – Александр Хорошилов. Наше сотрудничество добавит авторитета фирме, – уверен глава Vist Элмар Штимфль.

Хорошилов, который является первым и единственным представителем России, выигравшим этап мужского Кубка мира по горнолыжному спорту, был настоящей звездой в Италии. Но, отвечая на вопросы, он держался скромно:
– Как удалось выиграть? Большое значение для нас и всей страны было проведение зимней Олимпиады в Сочи. Это стало дополнительным толчком для развития горнолыжного спорта. Мы прогрессировали год от года. Не только я, но и вся команда. Хорошая конкуренция внутри сборной позволила мне в конечном итоге стать победителем Кубка мира.

Спортсмен уже смог оценить качество новой формы.
– Экипировку мы получили ещё в начале лета, – говорит Хорошилов. – Несмотря на то что мы несколько месяцев уже тестируем её, она выглядит как новая, значит, качественная.

Качество, а не дизайн выделяют и представительницы прекрасной половины горнолыжной сборной.
– Нет ничего ужаснее, когда куртка промокает или быстро рвётся, тут уж не до цвета или других украшений формы, – рассказала Дарья Астапенко. – К тому же вкусы у всех разные, всем в команде не угодишь. Ну, конечно, бывает, что смотришь на форму соперников и сравниваешь со своей. (Смеётся.) Но мы-то знаем, что российская команда лучшая и самая классная.
Глава Vist говорит, что именно на качество они и делали упор.

–  Изготовление формы и оборудования можно сравнить с вином, – говорит Штимфль. – То или иное вино становится вкусным, потому что год от года методом проб и ошибок улучшают его качество. Многолетний опыт переходит в конечном итоге во вкус. Так и в изготовлении формы. Когда выигрывают спортсмены, мы пытаемся проанализировать всё, что они чувствуют. Мы уже работали с британской и чешской сборными. Надеемся, наша форма поможет российским спортсменам побеждать.