Энди Маррей – вне подозрений в употреблении запрещенных препаратов. Но цену, которую спортсмены вынуждены платить за то, чтобы оказаться вне подозрений, сам шотландец называет возмутительной.– Во время одного из матчей мне понадобилось выйти в туалет. Вроде бы ничего особенного. Восемь человек последовали за мной, чтобы удостовериться, что я не совершу ничего, что нарушило бы правила. Плюс – один доктор. Но самое ужасное, что спортсмены должны каждый час докладывать о своем местонахождении.Таковы правила антидопингового комитета, но 21-летнего теннисиста они не вполне устраивают.– Неделю назад инспектор пожаловал ко мне домой в семь утра, при этом даже не подумав о распорядке дня. А что если бы я незадолго до его прихода пошел бы гулять с собакой? Ответ прост: у меня были бы серьезные проблемы. Даже на Рождество они могут заглянуть в гости, проверить, что я делаю. Мы же все люди, почему я должен отчитываться за каждую минуту? Они и так могут проверять нас в течение года.Британский теннисист сегодня – один из самых обсуждаемых в спортивных кругах. Ему всего 21 год, и на пару с Новаком Джоковичем он преследует Надаля и Федерера. Однако на вопросы о возможности потеснить их на олимпе Энди предпочитает напрямую не отвечать.– Федерер – лучший теннисист, когда-либо живший на этой планете. Надаль делает все, чтобы стать таким же, как он. Давайте я сначала хоть один турнир Большого шлема выиграю, а потом подумаю о первом месте.Бывший теннисист Патрик Рафтер, однако, считает победу на одном из четырех крупнейших турниров для Маррея утопией.– Энди слишком медлителен для победы, – уверен двукратный победитель US Open.Британец на это отвечает с улыбкой.– Рафтер ведь уже давно не играет, так что я могу не воспринимать его слова всерьез.Но причина, по которой о Маррее так много говорят и пишут, не совсем спортивная. Шотландец активен не только на корте, но и за его пределами. Например, он написал книгу, о чем потом пожалел.– Я сделал это слишком рано, – признался Энди. – Это предприятие стало позитивным с точки зрения обогащения, но не улучшения моей игры. Теперь мой приоритет – теннис.

С теннисистом работает не кто иной, как Саймон Фуллер. Тот самый, который раскручивал "Спайс Гелс", придумал шоу "Идол" (в нашем варианте – "Народный артист"), работал с Келли Кларксон и Дэвидом Бекхэмом.– У него сумасшедшие идеи, – говорит о своем агенте Маррей. – Без него ни на один серьезный карьерный шаг я не пойду. Хочу ли я быть иконой, подобно Бекхэму? Знаете, я не настолько красив, так что этого не будет.

Энди МаррейВозраст: 21 годТТХ: 190 см, 79 кгФакт: в детстве посещал начальную школу в Данблане и в марте 1996 года, в 8-летнем возрасте, пережил там "данбланскую бойню", в ходе которой бывший руководитель скаутов убил 16 детей и 1 учительницу, а затем застрелился сам.