Путь 47-летнего велогонщика лежал через всю страну – от Владивостока до Санкт-Петербурга. Ежедневно он проезжал около 500 км, передвигаясь в среднем со скоростью 30 км/час, а на сон тратил не более 4 часов в сутки. А однажды австриец даже предпочёл ночи в комфортабельном отеле сон в минивэне.
На протяжении гонки «Россия – от моря к морю» спорт-смена сопровождала команда поддержки, в числе которых были организаторы проекта, врачи, механики и физиотерапевты. По их словам, во всех регионах команде оказывали большую поддержку.

– По пути было много красивых мест, мне сложно оценить, что понравилось больше всего. К сожалению, не было времени всё посмотреть, но я мог бы вернуться в любое из увиденных мест, чтобы получше с ними познакомиться, – рассказал велосипедист Metro. – Везде нас встречали с положительными эмоциями, люди стояли вдоль дорог и аплодировали. Например, в Татарстане был замечательный момент, когда нас угощали чак-чаком, и такой тёплый приём был везде.

Через неделю после финиша на встрече Вольфганга с журналистами собравшимся показали небольшой фильм о приключениях гонщика в России. С самого начала его команда сталкивалась с различными проблемами, а однажды велосипедиста практически на пустом перекрёстке сбили «жигули», а водитель даже не притормозил. Вольфганг, к счастью, отделался только ссадинами. Когда нам показали эти кадры, по залу пронёсся возмущённый возглас. Как выяснилось, чтобы не терять времени, на нарушителя даже не стали писать заявление в полицию.

По пути велогонщик употреблял в пищу специальные высококалорийные напитки, и если бы он при этом не ехал на велосипеде, то мог поправиться на 16 кг.

– То, что Вольфганг ел, я никому из вас не советую, потому что это не очень вкусно на самом деле, – смеётся главный организатор проекта Александер Шахнер.

Что касается российских дорог, то австриец считает их достаточно сложными.

– Велосипедистам непросто проехать через всю страну, потому что на дорогах могут быть ямы, дырки, поэтому нужно быть всегда собранным, иначе всё может закончиться плачевно. Иногда, особенно ночью, лучше проехать прямо по яме, иначе, объезжая её, можно столкнуться с машиной. С этим были сложности, – рассказал гонщик. – Но моя команда всегда говорила, что дороги становятся лучше, и это вселяло оптимизм.