Лидер группировки "Ленинград" намерен на собственном примере доказать истинность расхожего выражения: "Талантливый человек талантлив во всем".

Сергей Шнуров рассказал журналистам, что планирует открыть персональную выставку в одном из музеев Петербурга - под названием "Ретроспектива бренд-реализма".

Бренд-реализмом рокер назвал направление, которое сам и придумал.

- Брэндреализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной.
Ты – это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь.
Внутренняя сущность человека уходит на второй план.
Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке, - пишет музыкант на посвященной арт-проекту странице в Сети. - Мы, приверженцы брэндреализма, являем собой последний островок свободы духа. Мы видим конфликт торговых марок как бы со стороны, следуя учению Аристотеля.

- Современное общество поклоняется им (торговым маркам – прим. Metro), находит в них соучастие и отдушину. Некоторые впадают в религиозный экстаз при покупке любимой марки. Боги живут в бутиках. Мы поможем вам не запутаться в этом огромном и великолепном мире потребления.