Кейт Маккарди оставил свой неизгладимый след на телах таких звёзд, как Майли Сайрус, Кара Делевинь, Джастин Бибер, Кэти Перри. Но тату-художник, известный как Bang Bang (в переводе с англ. "пиф-паф". – Прим. ред.) – его так прозвали за татуировку с изображением револьверов на шее – начал свой путь к славе с татуировок Рианне, когда ему было всего 19 лет. Маккарди рассказал Metro о том, каково это делать татуировки звёздам. 

Как вы начали работать с Рианной?
Ей было 18, а мне 19. Недавно я заговорил с ней об этом, и выяснилось, что её история нашего знакомства отличается от моей, но насколько я помню, впервые она пришла в мой тату-магазин, чтобы купить себе серёжку для пирсинга. Она сказала мастеру по пирсингу – моему другу Джо Снейку, что ищет хорошего татуировщика, и он указал на меня. Мы встретились, поговорили, и уже на следующий день я делал ей тату. Я также делаю татуировки её лучшей подруге Мелиссе Форд. Я никогда не перестану набивать им рисунки на тело – мы очень близки.

Какая из её татуировок для вас наиболее значимая?
Я думаю, самая первая – молитва на санскрите, которая у неё на бедре. Она особенная, потому что тогда я встретил человека, который оказал очень сильное влияние на мою жизнь. То, что я сделал ей то тату, подружился с ней и продолжал все эти годы татуировать её тело, всё это действительно изменило мою жизнь. Она абсолютно бескорыстно рекламировала меня и моё творчество в Instagram и всюду – просто потому, что она очень добрая. Мы очень сильно уважаем друг друга. О чём бы я её ни попросил, она никогда мне не отказывает. Я часто обращался к ней, когда писал свою книгу (Bang Bang: My Life in Ink, релиз назначен на ноябрь. – Прим. ред.), также она пришла на вечеринку по случаю открытия магазина. Она в буквальном смысле слова делает для меня столько, сколько могли бескорыстно сделать только родственники.

О чём вы говорите с Рианной, когда делаете ей татуировки?
Мы друзья, говорим о многих вещах. Но мы никогда не обсуждаем то, о чём пишут в новостях шоу-бизнеса. Скорее о том, куда мы пойдём тусоваться в следующий раз!

Татуировки – важная часть имиджа Рианны. Как вы думаете, они повлияли на то, что она стала фэшн-иконой?
Нет, я не думаю, что татуировки стали причиной этому. Я думаю, татуировки стали модными благодаря тому, что они есть у Рианны.

Хорошо, а благодаря чему, по-вашему, она стала одной из законодательниц моды?
Это очевидно. У неё уникальный стиль, но у неё нет цели устанавливать тренды. Она просто одевается так, чтобы ей было комфортно, и не стесняется быть собой.

Вы отправились из Нью-Йорка в Доминикану, чтобы переделать её татуировку на руке. Для какой ещё звезды вы смогли бы проделать такой же путь?
Я проделывал такое уже с Джастином Бибером и Кэти Перри. Это часть моей работы.

Сейчас вы знаменитость, стали ли вы больше отказывать людям, которые хотят сделать у вас татуировку?
Я должен отказывать людям просто потому, что у меня нет столько рук! Но в моём салоне сейчас работает 15 человек, и моя команда состоит из лучших тату-мастеров в мире. Поэтому, если я не могу сделать татуировку кому-то, я перенаправляю этого человека к одному из своих ребят. Иногда я отказываю и знаменитостям тоже. Я отец, у меня двое детей, и они для меня на первом месте – мне приходится расставлять приоритеты.

Заставляли ли вы хоть раз кричать Рианну от боли?
Она крепкий орешек! Я причинял ей невыносимую боль. Несколько раз она даже плакала, но ни разу не падала в обморок и не сдавалась. Ты знаешь, делать тату – это очень болезненно!

На какой части тела больнее всего делать татуировки?
У каждого по-разному, но, как правило, руки и ноги – это наиболее чувствительные части, потому что там больше всего нервных окончаний.

Кто переносит боль легче: мужчины или женщины?
Девушки намного терпеливее мужчин. Вы удивитесь, когда я вам скажу, как много профессиональных спортсменов-мужчин выло от боли. Самые большие, сильные мужчины не такие терпеливые, как женщины. Мужчины у меня никогда не плакали, но когда им делаешь татуировки, они становятся просто нюнями.

Всё чаще и чаще мы видим татуировки на моделях и знаменитостях. Почему татуировки из субкультуры превратились в настоящий мейнстрим?
Я думаю, в этом есть моя вина. (Смеётся.) Последние десять лет я делаю татуировки звёздам и делюсь этими фотографиями со всем миром в журналах и газетах. Когда появились социальные сети, я перестал делать это, потому что знаменитости сами всем показывают свои татуировки там. Но до этого я показывал татуировки звёзд на MTV и в журнале People; с какой бы звездой я ни работал, я всегда демонстрировал их наколки обществу. Я понял, что папарацци будут спекулировать на моих работах, и решил делать это сам. На самом деле очень сложно рисовать тушью на коже – это заслуживает уважения.

Некоторые люди думают, что им татуировки не пойдут. Каждый ли может сделать себе тату?
Конечно, каждый. Но нужно понимать, что татуировки подходят не всем. Один мой друг говорит: "Татуировки для кого-то слишком крутые, а для кого-то недостаточно".

Вас когда-нибудь просили сделать такую же татуировку, как у Рианны?
Да, меня постоянно об этом просят, но я всегда отказываю. Я с радостью сделаю что-нибудь в похожем стиле, но никогда не буду повторяться. Я же не в Макдоналдсе работаю.

Сделаете ли татуировку Рианне на лице, если она вас об этом попросит?
Да! Я уже думал об этом. Я даже готов сделать её бесплатно как самый большой поклонник её творчества.

Какой самый странный запрос от клиента вы получали?
Однажды я делал татуировку на языке, это было очень странно. Парень был просто сумасшедшим – он отказался от обезболивающего!
Много забавных историй о том, как в тату-салоне неправильно написали чьё-то имя или допустили ошибку. Какой ваш самый большой промах?
Разумеется, и у меня были ошибки... Достаточно много, так сразу и не вспомнить. (Предположительно, в молитве на санскрите у Рианны, которую делал Кейт, допущена ошибка. – Прим. ред.).

Расскажите нам что-нибудь о Рианне, чего никто не знает...
Она очень внимательная. Даже если она отдыхает и немного выпила, она очень внимательно но относится к людям. Она очень избирательна с людьми, лишь немногих пускает в свою личную жизнь. Когда я задавал ей вопросы для своей книги, я спросил её: "Почему я?". Она ответила что-то вроде: "Это потому, что ты – это ты, и всегда остаёшься собой, мы с тобой настоящие". Также мало, кто знает, что когда Рианна на сцене, она никогда не играет. То есть многие знаменитости, которым я делал татуировки, часто надевают на себя маску во время своих шоу.

Например, кто?                                                                                                                                     

Ну, Майли Сайрус в жизни не такая, как на сцене: она очень спокойная и душевная молодая   девушка.

Кэлли-Джо  –  тату-спасатель…

Кэлли-Джо, татуировщица из Великобритании, рассказала Metro о том, как вместе с Кейтом Маккарди  переделывала рисунок в стиле Маори на правой руке Рианны. 

-Она сделал татуировку в Новой Зеландии, результат ей не очень понравился. Я думаю, она ожидала нечто большее, и мы вместе с Кейтом отправились в Доминикану, чтобы исправить рисунок. Это был своего рода вызов, потому что нам нужно было переделать уже готовую татуировку. В конечном итоге мы создали около двадцати эскизов для Рианны. Она хотела, чтобы рисунок был похож на те, которые рисуют хной. Мы показали ей несколько картинок в Instagram, она сказала, что ей больше всего нравится, внесла кое-какие корректировки. На создание рисунка потратили около двух часов, на саму коррекцию ушло меньше времени, но работу над ней мы закончили где-то в 6 утра!