Шоу-бизнес

В прокате стартовал мистический триллер "Гоголь. Страшная месть". Рецензия

Третья часть получилась не хуже, а даже лучше предыдущих
В прокате стартовал мистический триллер "Гоголь. Страшная месть". Рецензия
Кадр из фильма предоставлен «ТВ-3».

В кинотеатрах начался прокат третьей части мистического триллера о приключениях юного будущего классика.

•    Режиссёр: Егор Баранов
•    Сценаристы: Наташа Меркулова, Алексей Чупов, Александр Цекало
•    В ролях: Александр Петров, Олег Меньшиков, Таисия Вилкова, Евгений Стычкин, Ян Цапник
•    Возрастное ограничение: 16+
    Рейтинг Metro - 4 из 5

•    Сюжет: Действие нового фильма о похождениях Николая Васильевича Гоголя происходит всё там же, что и раньше, – в окрестностях Диканьки. Загадочный Чёрный Всадник продолжает бесчинствовать, наводя страх на всех местных девушек. И следующей его жертвой может стать возлюбленная Гоголя Лиза. Чтобы спасти её, молодой писарь решается раскрыть страшную тайну Всадника и разрушить его чары, а на помощь ему приходит столичный сыщик Яков Гуро.

•    Отзыв: К третьей части я попривыкла к фантастической чуши, созданной режиссёром Егором Барановым. Поэтому к Петрову в дурацком парике, чрезмерной театральности, абсурдности некоторых эпизодов, вурдалакам и прочей нечисти я начала относиться спокойно. Просто стала воспринимать всё происходящее на экране как хорошо снятую, весёлую и местами даже ироничную сказку.

Вопреки моим ожиданиям, третья часть получилась не хуже, а даже лучше двух предыдущих. В фильме гораздо больше экшена, стильная картинка и отлично спланированная развязка. Создателям удалось интересно обыграть произведения Гоголя и истории из его жизни. И возвращение на экраны Олега Меньшикова (сыщик Яков Гуро), который отсутствовал в "Вие", явно сыграло им на руку. Обаятельный Олег Евгеньевич разбавляет серые краски и наполняет фильм юмором, вносит какую-то изюминку.

Единственное, к чему бы я хотела придраться, так это к метражу фильма. Первая его часть ну очень уж растянута. Во время просмотра я успела и пострадать, и вздремнуть... Зато к концу становится очень бодро. А финал – так вообще бомба (спасибо Павлу Деревянко). Ради него я даже готова посмотреть ленту второй раз.