В центре съёмочной площадки декорация космической капсулы, повторяющей капсулу «Восхода-2». Внутри все приборы детально проработаны. Всё готово к репетиции сцен невесомости в корабле. Сегодня Миронов без напарника – Константина Хабенского, играющего командира «Восхода-2» Павла Беляева.

– Самое сложное в работе – это маленькое замкнутое пространство, – говорит постановщик трюков Александр Стеценко. – Капсула в диаметре – 1 метр 80 сантиметров, и в ней надо разместить камеру, двух артистов, которые ещё должны и парить. Имитировать пребывание в невесомости позволяют 8 разных систем подвесов. Обслуживают Женю в общей сложности 80 человек. Десять «кукловодов» стоят на всех этих нитках,  управляют кранами. А Женя, как большая кукла, в центре кадра.   

 Появляется Евгений Миронов, подтянутый, в тренировочном костюме. Он ложится на специальный каскадёрский кран, внешне напоминающий огромную железную лопату: актёра привязывают и начинают поворачивать кран... Судя по лицу, Миронову не очень-то удобно.
– Бекмамбетов любит повторять, если на площадке комфортно, значит, что-то идёт не так, лучшие кадры рождаются в состоянии полного дискомфорта, – с улыбкой поясняет мне исполнительный продюсер Алексей Борисов.
    
Миронов долго тренировался ради этих сцен. Укреплял спину, пресс и готовил мышцы к работе в статичном положении. А если учесть, что многие сцены придётся выполнять ещё и в скафандре, то можно представить, каково актёру. Хотя создатели картины пошли на хитрость, они разработали специальную подачу охлаждённого воздуха в скафандр.   
 
– Работать в скафандре по 12 часов в день, да когда на тебя направлены софиты... – это и тяжело, и жарко, – рассказал в перерыве Евгений Миронов. – Мы приближены к реальным условиям, всё по правде, очень честно. Хотя в нашем скафандре работает охлаждение, а у Леонова его не было. Он был весь мокрый и не мог работать, потому что буквально был залит потом. Известно, что после полёта он похудел на 6 килограммов.

Для создания визуальных эффектов в фильме на московской студии CGF был создан цифровой дублёр Евгения Миронова – для этого актёра «просканировали» на уникальной круговой установке из 80 фотоаппаратов. А в подмосковных лабораториях завода «Звезда» Миронов оценил перегрузки на центрифуге. «В какой-то момент меня повело, закружилась голова, накатила тошнота, – рассказал актёр. – Хорошо, что вовремя объявили 10-минутный перерыв. Сам-то я не могу так сказать – стыдно!»