Формат спектакля "Black & Simpson" поначалу пугает. Полтора часа два актёра читают письма двух реальных людей: Айвана Симпсона, который отбывает пожизненный срок за грабёж, убийство и изнасилование Патриции, и отца убитой женщины, фермера из Теннесси Гектора Блэка. Письма выстроены в обратном порядке – от пасторальных описаний кулинарных экспериментов Айвана и житейских трудностей Гектора до ужаса первого письма, когда убитый горем старик собирает в кулак волю и делает первый шаг, чтобы простить своего врага. И просит его помочь.

Гектор, потеряв дочь, заполнил внутреннюю пустоту искренней заботой и любовью к её убийце, которого видел всего пару раз. А тот в ответ изменился до неузнаваемости – начал неравную борьбу со своим внутренним демоном. В письмах отцу убитой им женщины, он рассказывает, как другие заключённые обижают его, как ему хочется убить их в отместку и как он перебарывает себя, улыбается и делает им добро. Как ни смешно звучит, под действием этой любви Айвен становится хорошим.

Герои постоянно упоминают Бога и через спектакль красной нитью  проходит христианская идея прощения. Этот простой, жизненный пример из далёкой американской провинции вдохновляет больше, чем десятки морализаторских речей – неосознанно начинаешь копаться в себе, разбираться со своим внутренним демоном и хочется немедленно начать "причинять" людям добро. Только ради этого перерождения можно сходить на спектакль.

В пьесе всего два актёра: Дмитрий Брусникин, известный по главной роли в сериале "Закон и порядок", и Антон Кузнецов, которого вы могли видеть в "Шапито-шоу" и "России 88". От письма к письму у них два заметно меняется речь, меняются движения, хотя как такового действия на сцене не происходит. Оба были сдержанны, не кричали, не ругались, не плакали, но при этом в зале женщина рыдала навзрыд.

На сцене минимализм – чёрный задник и две лавки, разделённые стеной, но отсутствие декораций только помогает восприятию.  

По мере того как обстановка на сцене накаляется, подключаются световые и звуковые эффекты, которые играют на нервах и подкидывают символы: крест, кукурузное поле, ускользающие огни. А после спектакля зрителей "добил" ещё и режиссёр – он зачитал письмо, которое прислал ему за день до спектакля настоящий Гектор Блэк из Теннесси. Это сделало историю ещё более реальной.