Российские СМИ распространили сообщение, согласно которому дочь режиссера Андрея Кончаловского и актрисы Юлии Высоцкой, Мария, вышла из комы. Согласно информации, которую публикует  КП, девушка, которая проходит реабилитацию, находится в одном из российских регионов, ее вывозят на прогулки.

"Судя по снимкам, дочка режиссера Андрея Кончаловского и телеведущей Юлии Высоцкой вышла из комы. Девочка уже не лежит в марсельском госпитале, опутанная проводами и подключенная к аппаратам, поддерживающим ее жизнь". – сообщает КП.

 

Напомним, трагическая авария, которая привела девушку на больничную койку, произошла 12 октября 2013 года во Франции. За рулем взятого напрокат Mercedes находился Андрей Кончаловский. На загородной дороге он не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с другим автомобилем. Удар пришелся на сторону водителя. Андрей Кончаловский не пострадал, но травмы получила его 14-летняя дочь Мария.

Андрей Кончаловский писал тогда, что жизнь Маши "была спасена усилиями французских медиков, у неё наблюдается "положительная динамика течения болезни".

"Сегодня мы готовы сообщить, что у Маши наблюдается позитивная динамика течения болезни и она в стабильном состоянии", - писал Андрей Кончаловский на своей странице в Facebook.

По словам режиссёра, Маша Кончаловская в будущем сможет вернуться к полноценной жизни.

"Маша постепенно, но неуклонно выходит из тяжелейшей травмы, ее молодой организм успешно борется, и у нее есть все шансы вернуться к полноценной жизни. Мы осознаем, что ей предстоит долгий путь, и всем нам нужны силы и вера в благополучный исход", - отметил Кончаловский.

Кончаловский заявил, что после вынужденного перерыва он и его жена Юлия Высоцкая действительно были вынуждены вернуться к работе.

"После вынужденного перерыва мы должны возвращаться к нашим обязанностям и работе. Сфера нашей деятельности предполагает публичность, но мы были бы глубоко признательны, если бы нам не пришлось отвечать на вопросы относительно состояния нашей дочери", - отметил он.

В апреле 2014 года СМИ сообщали, что 14-летняя дочь режиссёра Андрея Кончаловского и телеведущей Юлии Высоцкой несколько раз открыла глаза и произнесла первые слова.

По словам специалистов, у дочери Кончаловского и Высоцкой постепенно восстанавливается дыхательная система, в норму приходят сердечно-сосудистая и нервная системы. Возможно, если восстановительный курс не будет затягиваться, уже этим летом девочка сможет вернуться домой.

Однако пресс-служба продюсерского Центра Андрея Кончаловского предпочитает воздерживаться от комментариев относительно состояния Марии.

“Мы не комментируем информации подобного рода, которые время от времени появляются в различных СМИ. Это принципиальная позиция семьи Кончаловских”, – приводили тогда слова PR-менеджер центра кинорежиссера Надежды Лыжниковой РИА "Новости".

В апреле 2015 года со ссылкой на интервью изданию Tatler СМИ сообщали о том, что Юлия Высоцкая дала первое большое интервью, в котором рассказала о состоянии здоровья своей дочери.

Сообщалось, что Юлия Высоцкая рассказала, что в её новой жизни, которая началась после аварии, не осталось места старым знакомым, которые привыкли видеть актрису радостной и улыбчивой.

- Многие из них, часть той жизни, которая для меня закончилась и дополнительное напоминание. Моя рана не закрылась и не закроется никогда, - сказала актриса.

Она также рассказала о том, что в её жизни остались всего четверо самых близких друзей, которые помогают ей и сменяли друг друга у кровати Маши.

- Очень многие связи мне так и не удалось восстановить, - призналась Высоцкая.

Где сейчас находится Маша, Высоцкая всё-таки не сообщила. Но очень много говорила о своём супруге, ведь именно он был за рулём во время аварии. Высоцкая призналась, что ей сложно рассуждать, испытывает ли Кончаловский чувство вины. Но справиться со всем произошедшим ему точно помогает работа.

Также актриса рассказала о том, что пересмотрела свои взгляды на жизнь и поняла, что зря так много делилась своим личным и семейным счастьем в социальных сетях.

- Тогда мне искренне казалось, что здоровая, веселая, нормальная семья – это хорошо. Она ведь часть меня, я без нее себя не мыслю. Я готова была этим делиться. Снималась в соответствующей рекламе – производителям соков хотелось семейного ореола. Но теперь, думаю, тема семьи закрыта навсегда – независимо от света в конце тоннеля, про который я все равно знаю, что он есть. Я даже сказала своим друзьям: "Не надо вести Instagram". Не надо рассказывать, как тебе хорошо.