Трудно было вжиться в образ попугая?
– Вовсе нет, ведь во мне, как и во многих, есть эта крикливость, желание выставлять себя напоказ и другие попугайские черты.

Американский попугай отличается от нашего. В США это боязливый интеллигент. От себя не уйдёшь – я, воспитанный в рабочей семье и далёкий от Гарварда и МГУ, совсем не похож на него и волей-неволей добавил многое от себя персонажу. Думаю, наш пернатый больше похож на попугая, чем у американцев. Он там какой-то нетрадиционный попугай, и я не про то, что звали его Блу, или Голубчик – по-нашему. Я никогда не видел таких воспитанных попугаев – только какие-нибудь серьёзные большие птицы вроде ара, да и то вряд ли. Так что мы сделали более традиционного попугая, к которому привыкли люди, – вроде волнистых маленьких попугайчиков.

А как прошло ваше детство?
– В 90-е мы воровали, били стёкла, дрались, пили, курили – делали всё то, что полагается делать настоящему хулигану. Я почему-то вспомнил, как, будучи 12-летним подростком, где-то под Таганрогом показал парням, как нужно прыгать с крыши трёхэтажного кинотеатра. Я провалился в вентиляционное отверстие и очень сильно ушибся, у меня были переломы, но я был горд своим глупым, но смелым поступком.
 
Это своей дочурке вы не рассказываете?

– Напротив, я хочу, чтобы моя четырёхлетняя Варечка воспитывалась в атмосфере доверия и правды, поэтому я всегда с ней откровенен. Я хочу, чтобы она умела принимать на себя ответственность за свои решения и поступки. Чем больше опыта в жизни, тем она насыщеннее. Я за то, чтобы опыт был разнообразным. Ведь он лучший учитель в жизни. Я хочу, чтобы она понимала, что за всё в этой жизни приходится платить. За свой опыт я очень благодарен жизни. Именно он сделал из меня личность. Я за смелость в жизни. За любые пробы и ошибки. Самое главное – быть в мире с самим собой.

 А ваша дочка узнаёт вас на экране?
– Когда на телевидении шёл наш сериал «Чёрные кошки», она увидела меня на экране и спрашивает маму: «А почему папа на меня не смотрит? Сейчас он меня заметит и узнает, да?» А когда ей задают вопрос, чем занимаются твои родители, она отвечает: моя мама ходит на работу, я – в детский сад, а папа – в кино. В общем, она не совсем ещё понимает, чем папа занимается. Но скоро состоится наш первый совместный поход в кино, мы будем смотреть мультфильм «Рио-2».

Какие мультфильмы вы сами смотрите?
– Из отечественных – «Капитан Врунгель», «Остров сокровищ», из американских – «Валли», «Ледниковый период». Дочка постоянно пересматривает «Холодное сердце». Умеют американцы снимать – так трогательно. Признаюсь, за просмотром мультфильмов плачу чаще, чем за просмотром серьёзных лент. С годами становлюсь сентиментальным.

Свой план покорения мира уже составлен?

– Недавно был «Оскар», это, наверное, мечта любого актёра. До участия в американской ленте «Батори» я собирался штурмовать зарубежный кинематограф, а после – уже сомневаюсь. Знаете, это был мой первый опыт участия в зарубежном фильме и большой стресс. Я понял, что у меня не такой хороший английский, чтобы чувствовать себя уверенно на площадке. Из-за этого у меня не получился образ так, как я этого хотел.

Что думаете о ситуации на Украине?
– Всё время об этом думаю. И сейчас, говоря с вами, тоже. Не понимаю, как ко всему этому относиться. Не считаю правильным ввод войск в Крым. Но я не знаю, что будет, если туда придут экстремисты-националисты. У каждой стороны есть своя правда и скелеты в шкафу. Я просто хочу, чтобы не было войны.