- Что вы хотели сказать фильмом «Всего 17»?
- Я хотел показать подростков в современном обществе. Что-то правдивое и подкрепленное реальностью.

- Фильм рассказывает о подростковой проституции. Много ли исследований в этой области вы провели?
- Я позвонил Майвен ле Боско, которую хорошо знаю, для того чтобы попросить у нее контакты каких-нибудь организаций по защите прав подростков. Она с ними тесно сотрудничала, когда работала над фильмом «Полисс». Я разговаривал с полицейскими и психиатрами. Но все-таки «Всего 17» - это вымысел, основанный на правде.

- Почему главная героиня Изабель стала проституткой?
- На этот вопрос нет ответа. Нельзя сказать, что она делает это только ради денег. Я хотел, чтобы люди задавали себе вопросы, выдвигали свои собственные теории. Людям нравится думать, им не нужны вещи, которые будут прописаны от и до. Я бы хотел, чтобы Изабель оставалась загадкой.

- Фильм «Всего 17» о подростках. Это ваша любимая тема?
- Да. Я давно хотел вернуться к этой теме. Это такой возраст, когда вы отдаляетесь от мира и хотите сформировать такой своеобразный "пузырь личного пространства". Человек в этом возрасте экспериментирует, в том числе экспериментирует над своим собственным телом, пытаясь определить для себя границы дозволенного. Поэтому часто попадает в какие-то передряги, вечно с ним что-то происходит, но это очень интересно.

- Чем вас привлекла Марина Вакт?
- Она очень загадочная. И очень походит на героиню фильма Изабель. Мне хотелось ее разгадать, но у меня не получилось! Она очень скромная и немного дикая. Она бы никогда не сделала выбор в пользу карьеры актрисы или модели. Но это тот фильм, в котором она согласилась сняться. Она могла в любой момент пойти на попятную. Марина самой себе хотела доказать, что у нее получится.

- Саундтрек к фильму состоит из четырех песен французской певицы Франсуазы Арди, почему именно она?
- Я чувствую, что Франсуаза может спеть про мучения и разочарования подростков лучше всех.