«Я думаю, существует один певец, автор песен для каждого конкретного поколения, – говорит Ширан. – Возможно, что для современного поколения таким исполнителем являюсь я». Когда общаешься с Эдом, понимаешь, что подобные утверждения характерны для певца. Без подобной напыщенности нельзя стать настоящей поп-звездой, как не стать ею без здоровой доли застенчивости и неуверенности в себе. А это у Ширана тоже есть, учитывая что слово «возможно» он произносит так же часто, как поёт о том, что пьян.  

Как ты можешь охарактеризовать жанр, в котором играешь?

Мне нравятся разные типы музыки, и мне нравится их пробовать, даже если я и не мастер в каком-то направлении... Не хочу быть похожим на дрессированную лошадку, которая день за днём повторяет один и тот же трюк.

Именно поэтому ты играешь то милые баллады, то рэп, то делаешь каверы на Брюса Спрингстина. Кстати, с чего решил перепеть именно его?

Как-то я был в гостиничном номере в Нью-Йорке с другом-актёром. И он наигрывал что-то из Спрингстина, которого я до этого раньше никогда не слушал. Ну, не то чтобы я его не знал, но я слышал какие-то его крутые хиты, а вот из его альбома «Небраска» ничего не слышал. В итоге я снова и снова слушал его песни всю ночь и весь следующий день. 

А кто этот твой друг-актёр?

Это Кит Харингтон, который играет Джона Сноу в «Игре престолов». 

А у тебя вообще много друзей в шоу-бизнесе?

Ну есть несколько, но между собой они не знакомы и, возможно, ничего хорошего друг про друга не могли бы сказать.

А с Майли Сайрус знакомы, в Сети ходят слухи, что вы чуть ли не оскорбляли друг друга на какой-то из церемоний?

Я с ней лично никогда не встречался. Вообще, я стараюсь не оскорблять коллег. Хотя в прошлом году я неучтиво прокомментировал видео Майли Сайрус на песню Wrecking Ball, но пожалел об этом позже.

А то, что таблоиды придумывают сплетни про тебя, не бесит?

Ну пусть хоть что-то пишут. ( Смеётся. )

А почему ты немного переделал текст своей песни Don’t? Ты убрал мат, чтобы её больше крутили на радио? 

О, нет. Однажды я ехал на такси из Лос-Анджелеса в Малибу. Мы разговорились с таксистом. Беседовали больше часа, выяснилось, что его дочка – большая моя поклонница. И я решил спеть ему эту песню. А он сказал, что уж слишком много я грязно выражаюсь в ней. Я пообещал убрать ругательства.