28 января в России стартует «Кунг-фу панда 3», в котором Тигрица говорит голосом Джоли. В преддверии премьеры актриса рассказала Metro, каково было озвучивать фильм вместе с детьми и почему они решили, что актёрская профессия – это очень легко.

Последние два мультфильма про панду были очень успешны. Как вы думаете, с чем связана такая популярность? 
Каждый фильм – единственный в своём роде. Предыдущие мультфильмы получились семейными. После просмотра в голову начинают приходить всякие умные мысли, например, задаёшься вопросом: «А где моё место в этом мире?» Для многих детей это открытие. К тому же людям интересно узнать что-то новое о мире, в котором мы все живём. А здесь много нового и любопытного о Китае. 

А вам удалось узнать что-то новое о Китае?
Когда смотришь на Китай не как на государство, а как на страну, то начинаешь наслаждаться прекрасными пейзажами и историческими достопримечательностями.  

После стольких лет, проведённых с персонажем, у вас появились общие черты с  Тигрицей?
Мне кажется, что Тигрица слишком многое принимает близко к сердцу, ко всему относится очень серьёзно. Я этим же страдаю. Я всё время в состоянии войны и забываю веселиться. Поэтому для меня было полезно побывать в обществе Джека Блэка, который всегда найдёт повод для радости, так же, как и моей героине Тигрице полезно общество По. Это так здорово быть рядом с человеком, полным жизни, любящим музыку и хорошие шутки. И она довольно закрытая личность, как и я. Хотя я публичный человек, я тоже замкнутая. 

Так, вам нравится Тигрица?
Да. И я рада быть ею столько лет... 

Как вам кажется, Тигрица похожа на вас внешне? 
Нет. Её образ был создан до того, как было решено, что я буду её озвучивать. И уже потом её наделили моими манерами и пластикой. Довольно забавно наблюдать за ней и видеть в ней свои черты. Например, она так же, как и я, упирает руки в боки. Честно говоря, когда я начинаю обо всём этом думать, становится даже как-то не по себе.    

После участия в этой франшизе у вас появились новые фанаты?  
Знаете, однажды я была в больнице. И я увидела на тумбочке маленькой больной девочки мягкую игрушку Тигрицы. И заговорила с ней голосом героя, как я это делаю в мультфильме, но, если честно, её это только смутило. «Почему ты пародируешь мою игрушку?» – удивилась она. А ведь дома я часто так делаю, и моим детям это нравится. Я не могу изображать всех сыгранных героев дома, а вот Тигрицу могу. Дети с восторгом к этому относятся, начинают изображать панд. Они (Пакс, Вивьен, Захара, Шайло и Нокс.  – Прим. ред .) очень захотели сказать пару слов и в самом мультфильме, и мы вместе с ними пошли на студию, у них всё получилось. Хотя они не хотят быть актёрами, а вот просто подурачиться – милое дело! Им очень понравилась идея, что их голосами будут говорить панды. Кто вообще-то может сказать «нет» милой панде? 

Это был их первый опыт в кино?
Да. И я до последнего не знала, получится ли у них. Я переживала, что они будут нервничать, но у них всё на самом деле очень и очень хорошо получилось. И когда я в конце спросила, всё ли в порядке, они ответили, что быть актёром очень просто. Думаю, я теперь буду слышать вот такие разговоры до конца моей жизни: «Мам, актёрская профессия – это очень легко! Почему же ты тогда такая уставшая всё время?»

Раз им показалось, что это так легко, может, они станут актёрами?
Возможно, они были бы рады принять участие в озвучке ещё не раз. Думаю, перед камерами они бы застеснялись. 

А ваши дети больше любят По или Тигрицу?
А как можно не любить По? Хотя, признаюсь, никогда их об этом не спрашивала, поэтому не знаю, кто у них в любимчиках. У меня много детей, они все очень разные, разного возраста. 

А вы не собираетесь снять мультик?
Не думаю, что у меня получится мультфильм. 

Продюсеры заявили, что нас ждёт ещё около шести или семи мультфильмов про По.
Я согласна участвовать во всех частях, сколько бы их ни было.