Чем вам нравится ваша тигрица Шира?
– Она мне понравилась с первого взгляда. Ведь, несмотря на обстоятельства, Шира остаётся верной себе, своим принципам. Она вообще очень положительный персонаж. Проведение помогло ей выбраться из сложной ситуации, а сейчас у неё вообще такие замечательные события: она влюбилась и готова примерить на себя роль мамы. Это всё так жизненно и важно.

Вы с детьми часто на мультики ходите?
– По возможности мы стараемся со старшим сыном ходить (У Джанабаевой и Валерия Меладзе есть 12-летний сын Константин и 2-летний сын Лука. – Прим. ред.). И на фильмы ходим. Ему интересны сейчас суперагенты, супергерои, суперспособности, уважает Джеймса Бонда.

А какой мультяшный или сказочный персонаж у вас любимый? С кем вы себя ассоциировали в детстве?
– В детстве… Я же девочка, я принцессой хотела быть и ещё балериной, это так красиво. Какая-то такая сказка... Принцесса, балерина, в общем, как многие девочки.

В жизни вы тигрица? И кем бы вы предпочли быть – хищником или добычей хищника?
– Добычей хищника вряд ли кто-то из нас вообще хотел бы быть. Слава богу, мы живём не в мире дикой природы, где в любом случае оказались бы чьей-то добычей. Я бы изменила ваш вопрос: вы хищник или травоядное? И тогда я бы ответила, что любое травоядное, когда дело касается их личной территории или потомства, может превратиться в хищника. Поэтому трудно сказать, травоядное я или хищник... Знаете, если нужно, я думаю, каждый из нас станет хищником, защищая своё пространство.

Что вы любите так же, как белка Скрат свой жёлудь?
– Мне кажется, любовь белки к жёлудю – это уже просто притча такая. Даже не могу представить, что из вещей, неодушевлённых предметов может вызывать такую страсть и потребность. Современный человек, мне кажется, стал зависим от своих гаджетов. Забери у нас из рук их, и всё. Потому что там у нас все контакты, все расписания, все фотографии. И это ужасно. Альбомы, где можно увидеть свою семью, себя в детстве, дедушек, бабушек, прадедушек, уходят в прошлое. Сейчас всё зависит от того, хватит ли памяти у твоего гаджета, скинешь ли ты вовремя эту информацию, эти гигабайты в компьютер. А то придётся, как белке, отправиться за ними куда угодно. В этих маленьких приборах находится огромная часть нашей жизни... Наверное, для многих людей гаджеты и есть этот злосчастный жёлудь.

Апокалипсис то и дело нависает над героями «Ледникового периода». А если бы вам сообщили, что скоро конец света, что бы хотели успеть сделать?
– Вообще, эта тема не развлекательная. Даже представлять себе не хочу, что можно услышать о конце света. В фильме «Меланхолия» Ларса фон Триера это ярко показано. Мы видим на экране людей, всё рушится, всё размагничивается, ничего не работает, меняется атмосфера, нечем дышать, и это ужасно. Если бы объявили о конце света, я не знаю, что бы было... Хаос... На эту тему не хочется отвечать как-то весело…

Кстати, про кино. После «Измены» Кирилла Серебренникова много предложений от режиссёров?
– Конечно, у меня есть желание ещё сняться, и я открыта в принципе. Но очень многое зависит от ситуации и от задумки режиссёра. Сейчас я больше поглощена своим театральным проектом (певица играет в спектакле «Вредные привычки». – Прим. ред.). Хотелось бы в театре ещё что-то сделать.

Как ваша музыкальная карьера?
– Продолжаю записывать и выпускать песни, репетирую и выступаю.

Вернёмся к мультфильму. Герои «Ледникового» попадают в Геотопию...
– О да, это такая волшебная страна, где люди не стареют. Представляете? Я думаю, если бы объявили, что есть такое место на нашей планете, то туда бы были раскуплены все туры.

А вы сами хотели бы туда попасть?
– Я не прочь заглянуть туда на недельку.