С небывалым размахом отметил открытие нового телесезона телеканал СТС, собравший 7 сентября под крышей столичного кинотеатра "Октябрь" на Новом Арбате своих партнеров. В ходе вечера генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов представил публике новые проекты телеканала, а продюсер "Инфомании" Тина Канделаки показала, что такое СМИ нового поколения.

В этом году Форум партнеров телеканала СТС, который проходит в "Октябре" уже второй год подряд, был организован с особым размахом. На сцене "Октября" был выстроен целый город - СТС-сити, а все происходящее транслировалось не только на большой экран, но и в Twitter, чтобы те, кому не посчастливилось попасть в зал, смогли следить за происходящим из интернета. При этом, перед началом церемонии организаторы настоятельно попросили собравшихся не отключать мобильные телефоны, активно пользоваться блогами и чувствовать себя как дома.

В начале церемонии генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов озвучил цифры статистики, которыми руководство телеканала по праву может гордиться. Как выяснилось, с момента окончания прошлого сезона доля телеканала выросла с 12,3% до 14,5%.

Организаторы мероприятия отнеслись к сухим цифрам статистики творчески и представили их в виде анимированных животных.

- Я не так давно вернулся из Африки и привез оттуда выражение Big Five - пятерка главных животных саванны, - рассказал собравшимся Вячеслав Муругов. - Вот мы и решили представить лидеров в виде них.

После этих слов на экране появились анимированные в 3D жители саванны: африканский слон ("Первый канал"), буйвол (НТВ), носорог ("Россия 1"), лев (СТС) и леопард (ТНТ).

- Знаете, мне все-таки ближе наш желтенький львенок, - сказал после такого эффектного появления африканских зверей в центре Москвы Вячеслав Муругов, после чего подошел к царю зверей и ласково потрепал его по холке.

В ответ на это лев вдруг ожил и выгнул спину.

- Я его приручил, - пошутил Муругов.

После такого красочного старта церемонии он озвучил собравшимся основные проекты, которые, по его мнению, должны стать ключевыми для канала в новом сезоне.

Один из них - информационный проект "Инфомания". Его продюсер Тина Канделаки, которая также присутствовала в зале, тут же взяла инициативу в свои руки и прямо из большого зала "Октября" продемонстрировала торжество высоких технологий, проведя первое в истории телеканала видеоинтервью с актрисой Анастасией Заворотнюк. Интервью Тина снимала на iPhone 4G, видео с которого тут же выкладывала в Twitter. Таким образом Канделаки продемонстрировала, как работают в действии СМИ нового поколения.

Похоже, наступательную тактику СТС намерен проводить по всем фронтам. Среди новых проектов стоит отметить российскую версию американского ситкома How I Met Your Mother, который в русской версии называется "Как я встретил вашу маму". В основе сюжета история 27-летнего архитектора Димы (его играет актер Александр Скотников), который живет в съемной трешке с университетскими друзьями и однажды встречает девушку своей мечты. Интрига заключается в том, что действие проекта происходит в двух временах: в будущем - 2034 году, где взрослый мужчина Дмитрий рассказывает детям о знакомстве с их мамой и этапах создания семьи, и в настоящем, где мы можем видеть, как все начиналось.

Помимо нового сериального проекта СТС собирается сделать ставку на хорошо проверенную тяжелую артиллерию. Так, этой осенью стартует уже третий по счету сезон сериала "Маргоша". Помимо "Маргоши" в грядущем сезоне зрителя ждет финальный, 14-й сезон "Папиных дочек".

- Я хочу сказать спасибо команде СТС, потому что в команде СТС, как я уже говорил и буду говорить, все нападающие, - сказал Вячеслав Муругов. - Мы готовы к сезону. Мы уважаем наших соперников и не боимся их, потому что, как говорится, чужого нам не надо, но и своего мы не отдадим.

Стоит отметить, что для СТС новый телесезон обещает стать урожайным не только в плане новинок, но и наград. В общей сложности холдинг по номинациям так или иначе фигурирует в 7 из 9 профессиональных гильдий ТЭФИ.