Разработать мобильную версию сайта бесплатно, чтобы доказать эффективность контекстной рекламы на смартфонах и планшетах, взялись создатели системы управления интернет-рекламой Aori. Мобильная версия сайта в подарок будет разработана для владельцев бизнеса в рамках акции «Мобильный Google».

Aori поможет малому бизнесу найти новых клиентов в мобильном поиске.

Цифры показывают, что малый бизнес недооценивает пользу мобильной рекламы и не использует этот канал продвижения в достаточной мере. Чтобы переубедить бизнес и продемонстрировать эффективность мобильной рекламы, Aori проводит акцию «Мобильный Google». В мобильном поиске самый посещаемый ресурс — Google, приложение Поиск Google — в тройке лидеров мобильных приложений, следом за ВКонтакте и YouTube (данные TNS Web Index за сентябрь 2015 года).

Статистика говорит в пользу мобильной рекламы: за 2014 год аудитория мобильного интернета в России выросла на треть, смартфоны есть у всех, а точнее — у 94 % россиян старше 16 лет (данные TNS Russia). Цена клика на мобильных устройствах на 40 % ниже, чем на десктопах, а CTR — выше на 72 %.

В Aori понимают, что для успеха мобильной рекламы нужен правильный сайт, адаптированный для просмотра на небольших экранах. В Aori участникам акции сделают такой сайт бесплатно.

У акции «Мобильный Google» уже появилась своя страничка mobile-aori.ru, разумеется, адаптированная для просмотра на смартфонах и планшетах.

Механизм акции: участник регистрируется в системе Aori, пополняет счет и отправляет на help@aori.ru кодовую фразу «Мобильный сайт». Специалисты Aori создают для него мобильный сайт.

В Aori уверены, что акция «Мобильный Google» принесёт пользу малому бизнесу — вместе с новым сайтом и рекламной кампанией в мобильном поиске предприниматели получат здоровую порцию интереса к своему бизнесу и новых клиентов.

С полными условиями акции можно ознакомиться на сайте Aori.

Aori (aori.ru) — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру». Aori — агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.