Специалисты интернет-агентства «Блондинка.Ру» нашли достаточно необычное применение инструментам контекстной рекламы. В новой рекламной кампании, основанной на применении контекстной рекламы, красивая девушка найдет своего избранника.

Проект получил название «Свидание с блондинкой». Специалисты «Блондинки» составили реальный медиаплан, написали объявления и запустили первую в Рунете контекстную кампанию, в центре которой находится не товар или услуга, а красивая девушка, которая ищет себе парня. Героиню проекта зовут Елена, ей 24 года, она актриса и переводчик с английского, любит путешествия, баскетбол и театр и умеет прыгать с парашютом и водить трактор.

Для Елены создана специальная интернет-страница, где молодые люди и остальные интернет-пользователи смогут узнать о ней — чем она увлекается, о чем мечтает и, главное — какого человека хочет видеть рядом с собой. Претенденты на руку и сердце девушки смогут оставлять свои признания и предложения в форме видео-обращения с небольшим рассказом о себе прямо на сайте, а героиня по окончанию проекта выберет из них того, кто придется ей по душе.

Эксперимент «Блондинки.Ру» будет сопровождать конкурс для тех, кто захочет помочь Елене отправиться на свидание с мужчиной её мечты. Для этого нужно составить свой вариант контекстного объявления на страничке проекта, и, если именно он поможет Елене найти возлюбленного, автор объявления получит специальный приз. Подробную информацию о конкурсе можно найти на странице проекта.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников — самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.